Цели
В Yagla вы можете не только настраивать подменяемый контент, но и отслеживать его эффективность. Встроенная система A/B тестов дает четкое понимание, насколько эффективно сработала та или иная подмена по сравнению с оригиналом.
Это уникальное отличие Yagla от самописных скриптов. Для вас это возможность на ходу корректировать значения подменяемых элементов и управлять конверсией.
Например, вы настроили в качестве подменяемого элемента заголовок страницы. В процессе работы по статусам тестирования видите, что подменяемые заголовки под какие-либо поисковые фразы показывает конверсию хуже оригинала.
Это значит, что стоит убрать неэффективные варианты в архив и прописать новые. После их создания снова автоматически запускается тест. И таким образом вы улучшаете тексты подмен до тех пор, пока не добьетесь реального увеличения конверсии.
Чтобы запустить тестирование, необходимо настроить цели.
В Yagla иной принцип отслеживания целей, чем в Яндекс.Метрике и Google Analytics – она считает целевые переходы.
Например, один пользователь по одной и той же поисковой фразе пришел на страницу и заполнил форму заявки, а затем заказал обратный звонок. Это будет засчитано, как одна конверсия. В отличие от Яндекс.Метрики и Google Analytics, которые покажут два целевых действия.
Суть в том, что Yagla берет за основу эффективность поисковой фразы и анализирует, как сработала подмена по конкретной фразе – лучше или хуже оригинала. Именно поэтому разные форматы действий одного пользователя засчитываются за одну цель.