Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил.3

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как AI помогает анализировать поведение клиентов и повышать продажи Статья

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, помогая компаниям глубже понимать поведение клиентов и предсказывать их потребности. Современные AI-алгоритмы позволяют анализировать большие массивы данных, персонализировать взаимодействие с пользователями и оптимизировать рекламные кампании.
Другое о маркетинге

ORM для бренда отделочных материалов: как повысить рейтинг товаров в 4 раза за полтора года

Знаменитый и успешный инвестор Уоррен Баффет когда-то сказал: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить». В этом кейсе речь пойдет о бренде отделочных материалов со 100-летней историей и репутацией надежного и солидного производителя. Но даже такой гигант с мировым именем однажды столкнулся с потоком негатива, который поставил репутацию компании под угрозу. 
199
0

Курс ИИ-Таргетолог

Автоматизируйте настройку рекламы благодаря нейросетям. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjev7LJY
Контекстная реклама

“Китайская стена” дешевого оборудования разоряла магазин раций. Отстроились уникальными товарами и выросли в 6 раз

В 2022 году дешевые китайские рации хлынули на российские маркетплейсы. Магазин “Вспышка”, годами зарабатывавший репутацию надежного партнера в поставках качественных раций, столкнулся с демпингом конкурентов. Бороться с “китайцами” становилось себе дороже. Тогда “Вспышка” просто отошла в сторону. Запустила новую ассортиментную политику и увеличила число заявок на рации с рекламы в 6 раз.
229
1

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjd8LsYG
Другое о маркетинге

Как создать гайд для повышения конверсий

Гайд — один из инфопродуктов. Но его используют не только коучи, фитнес-тренеры или бьюти-эксперты. Торговые бренды и любые другие компании также могут задействовать этот инструмент для привлечения клиентов. Поговорим о том, как создать гайд: почему важна оценка целевой аудитории и структурированность материала. Расскажем, как измерить его эффективность и понять, что гайд приносит лиды.Графики
2104
0
Другое о маркетинге

Незаметные ошибки: какие «пробелы» в имидже в первую очередь устраняет агентство по управлению репутацией

Репутация бренда — это не просто набор положительных отзывов или довольных клиентов. Это один из самых ценных активов компании, который требует постоянного внимания. В цифровую эпоху даже незначительные ошибки в имидже могут привести к серьёзным последствиям. Репутационные кризисы могут возникать из-за незаметных ошибок, таких как устаревший визуальный стиль или упущенные SEO-ошибки, которые постепенно накапливаются и начинают влиять на восприятие бренда. Агентства по управлению репутацией помогают выявить и исправить эти "пробелы" до того, как они станут явной проблемой. В статье рассмотрены основные пробелы в имидже, требующие немедленного внимания, и шаги, которые предпринимаются для их исправления.
1198
0
Контекстная реклама

Как использовать динамическую персонализацию в рекламе недвижимости

Реклама недвижимости часто строится по шаблону: площадь, цена, район, общее описание. Но клиенты смотрят на недвижимость по-разному. Кто-то ищет жилье рядом с детским садом, кому-то важен вид из окна, а кто-то выбирает квартиру для инвестиций.
1423
-1
Контекстная реклама

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB. Кто в итоге увеличил выручку на 70% за 3 месяца, а кто остался без продаж?
1771
4
Социальные сети

Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом

Люди любят искренность, это видно по отклику на пользовательский контент в соцсетях. В статье рассказываем про UGC-контент: что это такое простыми словами, зачем его использовать и как не нарушить авторские права.
2410
1
Контекстная реклама

Скидки или бонусы: что лучше работает для привлечения гостей в кофейню?

Привлечение посетителей в кофейню — задача, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса в этой сфере. В условиях конкуренции сети и независимые точки ищут способы выделиться, заманить новых покупателей и удержать постоянных. Два самых популярных инструмента — уценка и бонусные программы. Но что из них работает лучше? Разберём реальные кейсы и проанализируем, как эти подходы влияют на разные целевые аудитории.
1969
0
О сайтах

Технический аудит сайта в 7 этапов: как его провести и устранить проблемы

Технический аудит — это основа для успешного продвижения сайта. Он позволяет не только выявить критические ошибки, которые ухудшают производительность, но и оптимизировать работу сайта для пользователей и поисковых систем.
2584
1
Другое о маркетинге

Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень

Хотите повысить продажи на Wildberries, но не знаете как? Участие в акциях — один из самых быстрых способов попасть в поле зрения тысяч новых покупателей. Всё, что вам нужно, — это правильно выбрать акцию и товары для нее, тщательно посчитать свою юнит-экономику и грамотно управлять ценой и поставками. 
3019
2
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»

Эти ребята пришли в несезон (конец ноября), со сложной B2B нишей, чтобы подготовиться к сезону продаж заранее. И обалдели, когда получили первый результат в «мертвое» время.4

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.

Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий

Как за короткое время выйти на стабильные продажи в онлайне в сложной промышленной тематике– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Дмитрий Барышников. .

Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla

Вы знаете, что по официальной статистике Яндекс до 75% трафика проходит по низкочастотным запросам? Ежемесячно каждый из них ищут от 1 до 1 000 человек. Из этого числа можно выделить еще более узкую группу микрочастотников со статистикой менее 100 запросов.4

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

SEO в 2025 году. Как оптимизировать сайт под алгоритмы поисковиков и подняться в выдаче Статья

Ключевые слова в 2025 году отошли на задний план. Уже мало вставлять фразу «купить бесплатно» через абзац.

Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень Статья

Хотите повысить продажи на Wildberries, но не знаете как? Участие в акциях — один из самых быстрых способов попасть в поле зрения тысяч новых покупателей. Всё, что вам нужно, — это правильно выбрать акцию и товары для нее, тщательно посчитать свою юнит-экономику и грамотно управлять ценой и поставками.

Технический аудит сайта в 7 этапов: как его провести и устранить проблемы Статья

Технический аудит — это основа для успешного продвижения сайта. Он позволяет не только выявить критические ошибки, которые ухудшают производительность, но и оптимизировать работу сайта для пользователей и поисковых систем.