Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

5 самых важных показателей маркетинга: как их отслеживать и для чего

Чтобы начать продвижение любого проекта, нужно понимать, как оценивать результаты — то есть эффективность маркетинговой стратегии. В этой статье разберём основные показатели маркетинга, которые в этом помогут, и расскажем, как их отслеживать. 

26638
7
17
12
Аналитика

Google Analytics: полное руководство по настройке и использованию

В этой статье вы узнаете, как Google Analytics поможет разобраться с целями и узнать свою аудиторию «от А до Я».

78946
3
6
8
Маркетинг

Всё о сайтах-аффилиатах: что это, как найти клонов своего сайта и вывести сайт из-под фильтра

Сайты-аффилиаты — это попытка «захватить» строчки SERP по целевым запросам. Когда вы пытаетесь вывести сайт заказчика в Топ Яндекса или Google, аффилиаты в поисковой выдаче — это большое препятствие. Такой способ нечестной конкуренции за выдачу не остается без внимания поисковиков.

27055
11
9
Маркетинг

Что такое программа лояльности: 8 видов, показатели эффективности и инструкция по разработке

Почему в одни магазины клиенты ходят с завидным постоянством, а в другие попадают только случайно или при острой необходимости? Дело не только в сервисе, часто компании прорабатывают целую систему лояльности, чтобы клиенты возвращались за покупками снова и снова. В статье разобралась, что же такое система лояльности, для чего нужна, и какими они бывают. 

37273
5
2
5
Маркетинг

Лидген для SEO-специалиста: кейсы DryLeads

В первую очередь поговорим о потенциальном заработке. Ниже приведем усредненное значение и примеры работы с продвинутыми востребованными ресурсами.

15061
1
4
8
Маркетинг

Что такое быстрые ссылки в сниппетах Google и Яндекса и как их добавить: инструкция и примеры

Быстрые ссылки — это вспомогательный блок навигации со сносками на внутренние разделы сайта. Он отображается под информацией о сайте в Яндексе и Google. Объясняем, почему сайты с быстрыми ссылками имеют больший CTR и лучшие поведенческие характеристики.

57502
1
5
7
Маркетинг

Как продать домен сайта безопасно и дорого

Вопрос актуален для тех, кто больше не собирается использовать текущий домен, кто зарабатывает на перепродаже сайтов или хочет купить сайт с доходом. В статье рассмотрим способы продажи доменных имен и разберем, за какую цену их выставлять.

63961
1
28
4
Маркетинг

4 причины, почему стоит начать генерировать лиды через Google Display Network

Работая с рекламой в Google, многие агентства обходят стороной контекстно-медийную сеть, предпочитая доверять более привычным источникам лидов. Однако правильно используя все возможности Display Network, вы получите немало преимуществ.

16312
2
4
Маркетинг

Как создать правильную структуру сайта для целевого трафика: практические рекомендации WPNEW с примерами

У клиентов, которые к нам обращаются, часто наблюдаются типичные проблемы в структурировании сайтов. У одних ресурсов слишком много ненужных страниц, у других наоборот — не хватает основных для эффективной работы. Происходит подобное из-за того, что большинство пользователей непрофессионалов создают страницы для своих сайтов интуитивно, не особо углубляясь в понимание семантического ядра и значения кластеризации.

10870
1
4
Маркетинг

Хостинг сайта: описание, сравнение всех типов хостинга и критерии правильного подбора под свой проект

Рецепты борща, мемы с котиками, учебные материалы и лайфкахи для постройки загородного дома имеют общий круглосуточный доступ через сеть, потому что все они находятся на серверах и прямо сейчас лежат на дне океана и охлаждаются¹. Положить к ним в компанию свои уникальные рецепты и видео легко — надо просто воспользоваться хостингом. Рассказываем, что такое хостинг и зачем он нужен, каких типов он бывает и как выбрать подходящий для своего проекта.

41563
1
14
9

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам

В контекстной рекламе очень сложно за короткое время снизить стоимость лида (показатель CPL). Попытки повлиять на среднюю стоимость клика– это либо «чистить» запросы / площадки, либо искусственно занижать ставки.7

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза– рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников. .2

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования

Повысить конверсию можно без изменения самого сайта и без корректировки рекламной кампании. Всё намного проще.