Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Тошнота текста: что это, как уменьшить её с помощью сервисов и писать без переспама?

Плохой SEO-текст видно сразу: читать его сложно — постоянно спотыкаешься о повторяющиеся слова, видны фразы, которые добавили, «чтобы было». И, казалось бы, такие статьи пишут для поисковиков, но и те их не одобряют. В итоге получается роботизированный контент, который будто и не человек писал, так ещё и поисковые системы накладывают на него санкции. Чтобы текст был живым, но ранжировался в поиске — следите за его тошнотой. Что это за показатель и как его уменьшить, рассказала в статье.

43144
2
19
4
Маркетинг

Плюсы и минусы Google Data Studio, инструкция по подготовке отчета от эксперта

Чем хороша Data Studio? Прежде всего – это совершенно бесплатный и очень простой в изучении инструмент. Когда я первый раз его открыла, то смогла буквально за 2 часа сделать 3 отчета, хотя у меня не было ни руководств, ни обучающих видео, ничего. Приходилось пользоваться справочными материалами самого Google и экспериментировать «методом тыка».

11662
1
5
Маркетинг

Руководство по анкорным ссылкам: что это, зачем нужны, как использовать и сделать с примерами

Ссылки — это основной элемент, влияющий на ранжирование сайта в выдаче. Алгоритмы поисковых систем оценивают качество ссылочной массы по сотне параметров, в том числе анкору. Он влияет на результаты SEO-продвижения. В руководстве разберем: анкор в сео что это значит и как выйти в ТОП при помощи анкорных ссылок.

48181
5
28
9
Маркетинг

ТОП-11 SEO-инструментов для сбора семантики и аудита вашего сайта

Каждая профессияимеет свой набор инструментов. У плотника – гвозди и молоток. У парикмахера –это ножницы, фен.

31165
1
7
3
Маркетинг

Директолог: кто это, что он делает, где ищет работу и сколько зарабатывает

Все баннеры и объявления в поиске, а также реклама, которая «догоняет» нас на других сайтах после поисковых запросов, — работа  специалиста по контекстной рекламе. Основные платформы для создания контекстных рекламных кампаний: Яндекс.Директ и Google Ads. В нашей статье мы подробно расскажем о человеке, который работает с одной из этих систем, — директологе.

40486
8
29
8
Маркетинг

Как ответить на негативный отзыв клиента: правила и советы

Все отзывы нужны, все отзывы важны, особенно отрицательные. Именно они стимулируют компанию развиваться, направляют ее в нужное аудитории и рынку русло. Прислушиваться к негативным комментариям необходимо, но важно отвечать на них. Рассказываем, как общаться с недовольными клиентами так, чтобы по итогу довольными остались все.

43456
22
8
11
Маркетинг

5 самых важных показателей маркетинга: как их отслеживать и для чего

Чтобы начать продвижение любого проекта, нужно понимать, как оценивать результаты — то есть эффективность маркетинговой стратегии. В этой статье разберём основные показатели маркетинга, которые в этом помогут, и расскажем, как их отслеживать. 

26767
7
17
12
Аналитика

Google Analytics: полное руководство по настройке и использованию

В этой статье вы узнаете, как Google Analytics поможет разобраться с целями и узнать свою аудиторию «от А до Я».

79021
3
6
8
Маркетинг

Всё о сайтах-аффилиатах: что это, как найти клонов своего сайта и вывести сайт из-под фильтра

Сайты-аффилиаты — это попытка «захватить» строчки SERP по целевым запросам. Когда вы пытаетесь вывести сайт заказчика в Топ Яндекса или Google, аффилиаты в поисковой выдаче — это большое препятствие. Такой способ нечестной конкуренции за выдачу не остается без внимания поисковиков.

27241
11
9
Маркетинг

Что такое программа лояльности: 8 видов, показатели эффективности и инструкция по разработке

Почему в одни магазины клиенты ходят с завидным постоянством, а в другие попадают только случайно или при острой необходимости? Дело не только в сервисе, часто компании прорабатывают целую систему лояльности, чтобы клиенты возвращались за покупками снова и снова. В статье разобралась, что же такое система лояльности, для чего нужна, и какими они бывают. 

37444
5
2
5