Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Что такое продакт-плейсмент: преимущества, риски и примеры

Маркетинг давно вышел за пределы традиционных форматов. Для привлечения покупателей компании размещают неявную рекламу в фильмах, ТВ-программах, книгах и т.д. Подобный прием называется продакт-плейсмент. В статье разбираем главные моменты продакт-плейсмента: что это такое, виды, преимущества и риски.

38905
2
3
8
Маркетинг

Накрутка подписчиков на YouTube: правила и санкции за нарушения

Любая накрутка — это попытка обойти систему. Рекламные и медийные сервисы — в том числе YouTube — строго следят за поведением пользователей и всячески пресекают тех, кто пытается обмануть машину. Но в некоторых случаях накрутка подписчиков — оправданное действие.

109195
11
255
5
Будущее

Сервис от Яндекса «Балабоба»: современные технологии нейросети и примеры применения

Человечество не стоит на месте и каждый день создает что-то новое и удивительное. Сегодня мы разберем сервис «Балабоба» от компании Яндекс и расскажем, что он умеет уже сейчас и до чего все это способно дойти. 

15388
4
6
Маркетинг

Как подружить SEO-шника и копирайтера: ищем баланс между SEO и здравым смыслом вместе со специалистом Атвинты

Для начала разберемся, как пишутся обычные SEO-статьи. Перед вами выдержка из технического задания для копирайтера.

18403
7
4
Маркетинг

Обработка фото в Lightroom: базовые и творческие настройки, нюансы и примеры

Профессиональный фотоаппарат не может точно передать баланс белого, скорректировать экспозицию, настроить яркость или обрезать лишнее. Для этого нужна постобработка в Adobe Photoshop Lightroom. Статья помогает разобраться в базовых понятиях и основных функциях обработки фото в Лайтрум.

80761
2
7
11
Маркетинг

Как быстро сделать сайт и подготовить его к запуску рекламы: инструкция от Nethouse

Для начала коротко расскажем о Nethouse:

21085
7
10
7
Маркетинг

Думай, как покупатель: что такое управление клиентским опытом или Customer Experience Managment

Customer Experience Management, или CEM — это проектирование опыта клиента. Любое взаимодействие с компанией оставляет у покупателя эмоции и впечатления. Сделать их позитивными — и есть работа менеджера Customer Experience.

42628
6
12
6
Маркетинг

Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса. Как отследить доходимость с рекламы - советы по настройке и примеры от Molinos

В данный момент существует три инструмента, которые таргетологи чаще всего используют для отслеживания эффективности:

11050
2
Управление

ЦКП: увеличение всевозможных показателей компании и способностей сотрудников

Эту статью помогла написать наш главред Лобыкина Диана. Оказалось, что она занималась созданием и внедрением ЦКП отдела редакции и каждого сотрудника в IT-компании. Эксперт делится примерами из своего опыта, рассказывает как отличить плохой ценный конечный продукт от хорошего, как его разработать и внедрить, чтобы все работало.

53389
2
10
Маркетинг

Бенчмаркинг: внедряем лучшие практики компаний

Исследовать опыт конкурентов или лидеров отрасли — классический процесс для любой компании. Он позволяет создать полный отчет и понять, на каком месте среди конкурентов находится бизнес и чего ему не хватает, чтобы стать еще лучше.

23587
5
5