Всё для рекламы
и про рекламу
Для начинающих

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания. Из тех, кто когда-либо имел дело с удаленной работой, энтузиастов поменьше.
 
Часто неопытные специалисты, пытающиеся работать в интернете, сталкиваются с обманом или разочаровываются и бросают это дело. Ведь почти все «подводные камни» всплывают только в процессе.
 
Что должно насторожить, а что, наоборот, говорит о добросовестности работодателя в интернете – разберем в этой статье. Плюс дадим рекомендации, к чему нужно быть готовым, прежде чем решаться на удаленную работу.

 

47641
2
14
7
Повышение конверсии

Всё про мультилендинги: мегаруководство

Мультилендинг – это не многостраничник из нескольких лендингов. Это одна страница с динамическим контентом, содержимое которой меняется в зависимости от поискового запроса, если пользователь приходит с поисковой рекламы в Яндексе & Google, или от набора таргетингов, если с рекламы в сетях.
 
В этой статье мы рассмотрим, для чего нужен мультилендинг с динамическим контентом и как его сделать.
368338
5
4
25
Кейсы гиперсегментации

Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса

Принято считать, что гиперсегментация – это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда «ключей» нет. Скажем, настроен гиперлокальный таргетинг. Как всё происходит – в этой статье, где описаны сразу 4 кейса.

74095
29
6
Кейсы гиперсегментации

Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации

С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт. Маркетологи Fasten, технологической компании в сфере заказа перевозок из Краснодара, искали таким образом сотрудников в digital-отдел. Подробности – в этом кейсе.

44053
1
15
7
Для начинающих

В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации

Как грамотно организовать работу и не нарваться на неприятности, если вы собираетесь идти во фриланс? Нужно ли регистрироваться? Что выбирать – ИП или самозанятость? Ответы на этот и другие организационные вопросы – в нашей статье.

35122
1
6
3
Контекстная реклама

Контекстная реклама для малого бизнеса: практическое руководство

Малый бизнес – это когда ограничен бюджет, и нужно получить отдачу как можно скорее. Как в этом случае запускать контекстную рекламу и что учитывать? В этой статье – полное практическое руководство, от расчета прогнозных показателей до настройки маркетинговых связок.

50098
16
11
Продвижение

Гид по рекламе в Яндекс.Картах

Яндекс.Карты – это приложение, которое пригодится в пути, если нужно найти определенную организацию, сориентироваться в городе или просто посмотреть, насколько плотное в данный момент движение на дороге.
 
Мы подготовили полное руководство по тому, как попасть на Яндекс.Карты и как настраивать в них рекламу. И главное – в каких случаях действительно стоит там рекламироваться и как выжать максимум из рекламы в Яндекс.Картах.
72274
1
342
8
Кейсы гиперсегментации

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент. Как в этом случае точно попасть в потребность каждого посетителя – рассказывают пользователи Yagla Александр Гринёв и Дмитрий Колесников.

111166
43
7
Контекстная реклама

Как настроить локальную рекламу в Google Ads

Интернет-продажи – это, конечно, хорошо и современно. Покупатель совершает шопинг, не выходя из дома, а продавец не оплачивает аренду торговой точки и другие расходы. Но некоторые категории продуктов продавать «заочно» крайне сложно или вообще нереально.
 
В Google Ads на такой случай есть возможность настроить локальную рекламу. В этой статье вы узнаете, когда она необходима, как работает, какие форматы предлагает Google Ads и как всё настроить.
42103
1
3
2
Кейсы гиперсегментации

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ «испортилась», другие выжимают оттуда заявки «только в путь». Своим опытом делится эксперт по контекстной рекламе Алексей Стёпин.

110011
1
22
24