Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Как сделать прототип лендинга

Уже на этапе технического задания по созданию посадочной страницы нужно представлять, как она будет выглядеть, что и где будет располагаться. Быстрый и простой способ отразить свое видение будущего лендинга – сделать прототип.
 
Прототип лендинга – это макет, или эскиз интерфейса. Его можно набросать от руки на бумаге или отрисовать в специализированном сервисе. Цель – чтобы дизайнеры знали, под какой контент отрисовывать элементы страницы, и учитывали все ваши «хотелки».
 
В этой статье мы не будем углубляться в технические подробности, а выясним, что именно показать в заголовке, подзаголовке и других элементах интерфейса, в каком порядке их располагать. И покажем всё это на примерах.
44470
12
9
Кейсы гиперсегментации

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте.
 
Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика. Но структура, контент, ценностное предложение на сайте – это как минимум 50% успеха, а то и больше.
 
Можно с ювелирной точностью собрать семантику, составить четкие объявления, но конверсия будет болтаться в районе нуля. 
 
Что делать в таких ситуациях? Приходится выкручиваться. Свой историей поделился руководитель агентства «Statura» Аллан Андроник. Как он и его команда отрабатывали связки для конного клуба.
145831
2
37
8
Маркетинг

Как сделать аудит сайта своими руками

Мотивирует ли ваш сайт целевого пользователя, перешедшего с контекстного объявления, на заявку / покупку, или наоборот побуждает к «бегству»? Ответ на этот вопрос дает аудит сайта.
 
Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат. С тем же успехом или даже бОльшим вы справитесь самостоятельно.
 
В этой статье мы осветим основные пункты с примерами, на которые нужно обратить внимание при исследовании посадочной страницы.
29050
3
8
Маркетинг

Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента

Привет, друзья!
 
Меня зовут Надежда Богданова, я копирайтер-маркетолог, специалист по текстам для лендингов. Еще весной обещала рассказать, как я это делаю… 
 
Речь про маркетинговое исследование и анализ для создания продающих текстов.
 
Сначала я написала унылую теоретическую статью: делай раз, делай два, – а потом поняла, что это днище. И решила разобрать маркетинговый анализ на конкретном проекте.
30625
2
1
32
Контекстная реклама

Всё, что нужно знать про управление ставками в Google Ads

В Google Рекламе есть возможность ручного назначения ставок и стратегии для автоматического управления ставками. Мы расскажем про оба способа, когда каждый из них больше подходит и на чем основываться при выборе ставок.

37183
6
Контекстная реклама

Как проводить эксперименты в Яндекс.Директе

Нет универсального способа настраивать рекламу для всех ситуаций и бизнесов. Это касается и настроек, и текстов объявлений, и аудиторий, которым вы хотите показать эти объявления.
 
Полагаться на интуицию в этом случае точно не стоит. Лучше выяснить на практике, какие настройки кампаний сработают именно для вашего продукта, вашей компании. Без тестирования тут не обойтись. Провести его можно с помощью экспериментов в Яндекс.Директе.
 
Благодаря этому инструменту вам не придется вручную проводить сплит-тесты, этот процесс Яндекс автоматизирует и делает максимально простым и прозрачным. Как запускать и проводить эксперименты, смотрите в этом руководстве.
51883
1
8
Контекстная реклама

Редактор Google Ads: руководство по настройке и использованию

Google Ads Editor позволяет управлять рекламными кампаниями в оффлайне. Это аналог Директ Коммандер, только для Google.
 
Как он работает и какие преимущества дает – читайте в этой статье.

 

164650
4
7
17
Контекстная реклама

Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска

Настроить Директ и «забить болт» = заведомо проиграть конкурентам. Часто бывает так, что кампания сделана по всем канонам, а заявок – ноль. Какие отчеты следует мониторить и на какие показатели нажимать для получения стабильной отдачи – разбираем в этой статье.
82756
2
26
10
Контекстная реклама

Как составить список минус-слов вручную и автоматически

Ни для кого не секрет, что рекламироваться по нецелевым запросам = сливать рекламный бюджет. Выход – заносить их в список минус-слов.
 
Сбор минус-слов – это длительный процесс. Распознать все удастся далеко не сразу, а значительную часть – только тогда, когда уже на практике выяснили, что они приводят «мусорный» трафик.
 
Есть разные способы составить список минус-слов: вручную, с помощью специальных инструментов и готовых списков. Разберем их в этой статье.
75571
9
6
Контекстная реклама

Всё, что нужно знать про автоматические стратегии в Google Ads

Автоматические стратегии – это быстрый и удобный способ поддерживать ставки на нужном уровне в непрерывно меняющихся условиях аукциона.
 
В отличие от ручного управления ставками здесь Google абсолютно всё делает за вас, без объяснений, почему так, а не иначе. 
 
Система Google Ads предлагает 7 автоматических стратегий для поиска, для Контекстно-медийной сети и видеорекламы – 6. Эта статья о том, как выбрать нужную стратегию назначения ставок для вашей рекламной кампании.
37192
1
7