Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Таргетированная реклама

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов.

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.
340
2
1

Хочешь повысить эффективность рекламы…

Но не знаешь, с чего начать? Регистрируйся в Vitamin.tools и получай инструменты оптимизации, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках, закрывающие документы в одном окне, конструктор лендингов и ещё ряд других преимуществ. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFHjDN3S
Другое о маркетинге

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров. Как компании используют трансляции для решения бизнес-задач, рассказывает директор по маркетингу видеоплатформы Kinescope Денис Коннов.
556
1

Курс ИИ-Таргетолог

Автоматизируйте настройку рекламы благодаря нейросетям. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjcMysKB
О сайтах

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.ru увеличил органический трафик в 2 раза, заняв лидирующие позиции по многим ключевым запросам в своей отрасли.
382
0

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjejsPV7
Контекстная реклама

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников. Когда люди верят в своего работодателя, они работают эффективнее, остаются лояльными и поддерживают бизнес даже в кризис. Как выстроить такую систему и избежать типичных ошибок? Разберем пошаговый подход, добавим практические рекомендации и рассмотрим, почему это важно для успеха.
1168
2
1

Пользователи Telegram дуреют с этой прикормки

Создайте web-приложение для своего бизнеса в конструкторе Wame и получайте в 10 раз больше заказов, чем через обычного бота или лендинг. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFHRRBBN
Таргетированная реклама

Кейс: как онлайн-школа шахмат снизила цену лида более чем на 50% во ВКонтакте

Делюсь реальными результатами по продвижению онлайн-школы шахмат. Нашему агентству «В точку» удалось оптимизировать рекламную стратегию так, что стоимость одной заявки упала более чем на 50%, даже при ограниченном бюджете — всего 60 000 рублей во ВКонтакте.
1087
4
2
Другое о маркетинге

Накрутка поведенческих факторов: топ-9 безопасных сервисов по накрутке ПФ

Рассказываем, как выйти в топ выдачи с помощью накрутки поведенческих факторов и какие программы в этом помогут.
1879
2
Контекстная реклама

Что такое динамические места на поиске, как формируются и как оплачиваются. Теория и кейсы

В конце 2024 года Яндекс запустил бета-тестирование динамических мест показа рекламы. Каковы результаты, что это такое, как их настраивать и при чем здесь SEO — читайте в обзоре Kokoc.com
928
0
Контекстная реклама

«Лида или да» избавила бизнес от пустых заявок с помощью Telegram-бота

Многие предприниматели считают, что главное — запустить рекламу. Чем больше людей увидит объявление, тем выше шанс получить клиентов. На практике выходит наоборот: менеджеры перегружены, отдел продаж тратит время на «лиды без намерений», а в CRM копятся контакты, которые не приносят выручки.
1159
0
Контекстная реклама

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас. В формате мини-кейсов рассказываем, как увеличить прибыль с помощью ИИ, полезных алгоритмов маркетплейсов и внешних сервисов. В конце ― бонусная подборка нейросетей, доступных без VPN.
1819
1
1
1
Контекстная реклама

Привлечение подписчиков в Telegram-канал: почему лид-магнит эффективнее прямой рекламы

Каждый автор контента мечтает увеличить аудиторию своего Telegram-канала. Часто для этого просто покупают рекламу или массово приглашают людей, в надежде, что количество перейдет в качество.
1363
1
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей

Конверсия посадочной страницы 25%– круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело»

Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2

Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот

Если в компании«хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов.

Как в Яндексе настроить рекламу на посетителей бизнес-форума. Кейс Yagla с гиперлокальным таргетингом

Как в объявлении и на сайте сделать персональное предложение посетителям конкретного бизнес-форума– рассказывает эксперт агентства Эдмаркет Андрей Панкратов. .2

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

AI Action Figure: Как ChatGPT превращает вас в коллекционную игрушку Статья

Помните, как все делали аниме-аватарки в стиле Studio Ghibli? Теперь ChatGPT запустил новую волну — AI Action Figure. Ваш цифровой двойник в блистерной упаковке, с ноутбуком и чашкой кофе, уже красуется в соцсетях.