Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Продвижение

Яндекс.Справочник: руководство по применению

По данным Яндекса, 46 миллионов человек в месяц ищут организации на Картах, в Навигаторе и на поиске. Допустим, им нужна ближайшая химчистка, продуктовый магазин по пути, либо они ищут курсы японского для новичков. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории на поиске и в поисковых сервисах, стоит создать профиль собственного бизнеса в Яндекс.Справочнике.
 
Это бесплатный интернет-каталог организаций. Добавлять в него можно всю информацию, важную для потенциальных клиентов – контактные данные, фотографии, отзывы и т.д. Всё, что способствует быстрому принятию решения позвонить или прийти в офис.
 
Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике и какие выгоды он дает – смотрите в этой статье.
200395
1
327
10
Аналитика

Настройка и анализ UTM-меток: полное руководство

Уровень детализации и сегментирования трафика с различных каналов впечатляет: нужно всего лишь правильно установить UTM-метку, и вы сможете увидеть, сколько трафика пришло с конкретного поста ВКонтакте, объявления в Яндекс. Директе или баннера в email-рассылке. 

Настраивайте UTM-метки и у вас будет полная информация по переходам и конверсиям со всех источников.

Это руководство поможет вам разобраться с настройкой, отслеживанием и анализом UTM-меток.

 
359335
14
41
24
Кейсы гиперсегментации

Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот

Если в компании «хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов. Механику на примере тематики по откатным воротам показывает руководитель агентства AdsON Евгений Ванжула. 

89461
26
19
Аналитика

Как работают аукционы рекламных систем

Ни в одной из рекламных систем объявления не размещаются по фиксированной цене на заранее оговоренных позициях. Дело в том, что цель рекламодателей – не просто попасть на n-ную позицию или в конкретный рекламный блок, а показать свою рекламу максимально целевой аудитории.
 
А на одних и тех же пользователей могут таргетироваться несколько разных рекламодателей. Например, один хочет охватить всех велосипедистов, а другой – всех велосипедистов Москвы. Вторые попадают в целевую аудиторию обоих рекламодателей.
 
Так как количество мест для размещения в рекламной выдаче и рекламных блоках строго ограничено, объявления всех желающих просто не поместятся.
 
Системы используют принцип аукциона каждый раз, когда есть шанс показать объявление пользователю. Когда он выполняет поиск по определенному запросу – поисковую рекламу, когда заходит на некий ресурс – таргетированную. Всё происходит за миллисекунды – пока грузится страница с рекламой.
 
В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают аукционы в рекламных системах Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте.
82504
1
5
2
Кейсы гиперсегментации

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая.

 

86581
1
18
9
Кейсы гиперсегментации

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений – рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина.

 
56035
2
23
7
Маркетинг

Создание и тестирование ценностных предложений на сайте: руководство для рекламодателей

Ценностное предложение показывает, почему нужно купить именно у вас, и убеждает это сделать. Что в нем написать, чтобы оно мотивировало на целевое действие (звонок / заявку / заказ)? Как на одной и той же странице протестировать предложения для разных сегментов аудитории?
 
В этой статье — ответы на эти и другие вопросы + руководство по созданию ценностного предложения на сайте на конкретных примерах.
 
127891
5
25
Аналитика

Взвешенный CTR в Яндекс.Директе

Что такое взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR), зачем они нужны при анализе статистики кампаний и групп объявлений в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

76276
1
10
Контекстная реклама

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

149311
6
232
15
Контекстная реклама

Что такое ключевые слова в Яндекс.Директе и как они работают

Как работает механизм ключевых слов в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

87115
34
16

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Кейс: SEO-продвижение блога Yagla с нуля без единой ссылки

Не удивляйтесь: мы не сменили деятельность с гиперсегментации на SEO-оптимизацию) Это кейс ПРО нас — как наши подрядчики создавали и развивали блог Yagla. Гостевой пост — с чего начинали, что делали, как вытаскивали из-под фильтров Яндекса.2

«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации

Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева— с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом. .

Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать дополнительно 5 000 000 рублей в месяц. Кейс Yagla

Маркетологи и владельцы бизнеса часто решают неординарные задачи. Здесь мы разбираем как сделать посадочную страницу под несколько видов продукции из разных сегментов.3

Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса

Принято считать, что гиперсегментация– это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда«ключей» нет.