Где заканчивается зона ответственности PPC-специалиста?
Статья
PPC-специалист (трафик-менеджер) – это специалист по контекстной рекламе, который привлекает таких пользователей на сайт, который с большей вероятностью закажут на нем какую-то услугу или товар.
11188
Есть ли потолок в росте у специалиста по контекстной рекламе?
Статья
Представьте: вы прошли обучение и думаете, что же делать, где работать и искать клиентов.
10369
Как специалистам по контекстной рекламе больше зарабатывать
Статья
Если кратко ответить на этот вопрос, то вся отстройка и заработок строится только на том, что вы пускаете свой трафик на кейс, при этом это должен быть не классический кейс, а кейс с выгодой для клиента. Запускаете трафик, направляете его на кейс, и у вас все сходится.
[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина
Статья
По данным отчета Data Insight, в 2021 году интернет-магазины хобби товаров в России продали товаров на 32,6 млрд рублей, превысив потребность в косметике и медикаментах. Рост заказов в сегменте "Хобби и рукоделие" достиг 101% по количеству заказов и 52% по выручке, как показывают графики ниже.
Как запускать рекламу ВКонтакте, чтобы сразу работало: Jobs to be done
Статья
Я расскажу о маркетинге ВК, каких-то глубинных вещах, которые позволят любому специалисту по таргетированной рекламе, и по контекстной в том числе, сделать свои результаты более системными, четкими, с большей логикой и пониманием всего процесса. Это позволит тратить меньше времени на работу, делать больше крутых кейсов.
[Кейс] Виноделие. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов
Статья
Во Франции был создан безалкогольный джин, который быстро завоевал популярность у потребителей. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали употреблять все меньше крепких спиртных напитков. Такое новшество стало очень актуальным как альтернатива, которую можно употреблять в качестве приятного аперитива.
Как увеличить количество заявок, используя яндекс директ на максимум через рекламные гипотезы
Статья
Увеличить количество заявок — главная цель любого бизнеса. Но что делать, когда рекламные гипотезы не работают, а стоимость заявки уверенно летит в космос? В свежем кейсе рассказываем, как мы смогли найти стабильный источник заявок через инструменты, которые изначально не принесли результатов. Прочитайте, чтобы повторить это в своём проекте.





