Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Как усилить посты для бизнеса с помощью триггеров: рекомендации контент-агентства 4X

Используйте триггеры, чтобы повысить вовлеченность и продажи, укрепить отношения с аудиторией. Я подобрала приемы, которые может использовать каждый, — у вас получится!

16129
3
8
Продажи

Список популярных запросов покупателей от WB: как с его помощью выбрать товар для продажи?

С недавних пор Wildberries на портале для селлеров стал размещать файл с миллионом самых популярных запросов покупателей. Многие поняли, что это можно как-то повернуть себе на пользу, но пока применять новый инструмент с успехом получается не у всех. Ведь даже не сразу непонятно, что эти запросы могут дать. Добавить топовые ключевики в описание карточки? Закупить товары, которые ищут чаще всего? 

27655
2
15
Маркетинг

Scope проекта: из чего состоит концепция и как ее разработать

Большое дело или проект начинаются с концепции — схемы, которая поможет управлять процессом и отслеживать качество работы. Когда команда составляет ее без знаний в менеджменте, появляется риск путаницы, срыва сроков и ухода от идеи. Чтобы этого не происходило, предлагаем познакомиться с моделью скоуп — гибкой методикой управления проектов в сферах маркетинга, IT, бизнеса.  

48991
2
2
Маркетинг

Как проверить работу таргетолога - практические рекомендации

Хочу поговорить на тему, важную для предпринимателей, которые тратят на рекламный бюджет хотя бы от 3 000-5 000 рублей в день. Только на таргетированную рекламу, причем ключевое слово «от». Почему я делаю на этом большой акцент? Если у вас есть таргетолог, которому вы даете 500 рублей на бюджет, а он дает хоть какой-то результат, то просто отстаньте от него. Если он приводит вам подписчиков, даёт заявки и потенциальных клиентов с таким микробюджетом, то не терроризируйте его. Работать с маленьким бюджетом гораздо сложнее, чем с большим, когда можно отливать на рекламу десятки тысяч рублей в день.

25363
1
4
8
Саморазвитие

Как расставить приоритеты в работе и жизни, чтобы всё успевать и не сильно уставать

В течение дня у человека десятки разных дел. Из них часть будут срочными, важными и полезными. Другие же будут менее важными, которые можно сделать потом или вообще не делать. Чтобы достигать целей и меньше уставать, важно делать только то, что приносит ценность, а на другие дела не тратить силы. В статье обсудим, что такое приоритеты, как их расставлять и зачем это вообще нужно.

31990
15
8
Маркетинг

Увеличиваем заработок на маркетплейсах: 7 признаков хорошего аналитического сервиса

Большая часть продавцов с оборотами свыше полумиллиона рублей в месяц на маркетплейсах сегодня опирается на сервисы аналитики. Если кратко, такие сервисы помогают получить важнейшие данные, отталкиваясь от которых можно построить эффективную стратегию продвижения и опередить конкурентов. И умеют еще много чего такого, что позволит зарабатывать больше.

8182
1
1
3
HR

Карьерная стратегия: что это, какие бывают и как применить для себя

В одном из классических фильмов с участием Пьера Ришара главный герой, сын богатых родителей, никак не возьмётся за ум. Родители отправляют великовозрастного тунеядца заниматься делом, а он противится, еще и пытается обучать трудных подростков. Продвинутые родители скажут: ему не хватает в жизни правильного воспитания и карьерной стратегии.

38443
12
1
Маркетинг

Как разогнать локомотив продаж в производственной компании: технология и ошибки — разбор Hiclick

Статья для людей, испытывающих сложность с лидами, которые либо не идут, либо идут дорогие. Если такая ситуация возникла, а вы – производственная компания, то технология «Маркетинга Высоких Откликов» как раз поможет её исправить. Она подходит как для собственников бизнеса, которые смогут лучше контролировать своих сотрудников, так и для маркетологов.

6523
2
Маркетинг

Продать, не продавая. Как выстроить контент-стратегию для бизнеса: рекомендации Like Marketing

Я хочу дать вам основу для построения стратегии, а также некоторые инструменты для этого дела. Большинство клиентов, которые к нам приходят, забывают о базовых вещах или сами просто не понимают, чего хотят.

12724
3
Продажи

Как рассчитать цену товара для продажи на маркетплейсах?

Потеря продавцами денег из-за неправильно установленной цены товара на маркетплейсе — невероятно распространенный сценарий. И особенно это касается дешевой продукции. Там кажется, что все очень просто: вот блокноты, которые на “Садоводе” продают за 70 рублей. Вот мы, которые закупаем их и торгуем на Wildberries по цене в 3 раза выше — с таким заделом наверняка будет отличная прибыль. Подвох в том, что нет: нам в лучшем случае хватит денег покрыть какие-то расходы (логистику, хранение и прочие). 

55342
324
29

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в 13 раз сократить стоимость заявки с помощью механической подмены контента

Обычно мы призываем к глубокому погружению в психологию ЦА, детальному описанию её сегментов и ярким креативам в объявлениях и на сайте. Но есть случаи, когда достаточно просто дать пользователям то, что они хотят– конкретный товар в точном соответствии с запросом.7

Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla

Среди клиентов Yagla достаточно много владельцев малого бизнеса. Они хотят получать больше отдачи от контекстной рекламы.4

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

Как снизить стоимость целевого действия в 2 раза, когда ничего не помогает. Кейс сервиса DeliDela

Когда на уровне рекламной кампании сделано всё, что возможно – вычищены неконверсионные площадки и ключевые фразы, скорректированы ставки и оптимизированы объявления – есть один простой способ как повысить конверсию и снизить стоимость целевого действия. Своим опытом делятся специалисты агентства CLEVER Marketing.1