Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Сквозная аналитика: когда нужна и как её настраивать: практические советы Diagrun Digital

Начнем с того, что вопрос: «Зачем нужна сквозная аналитика» можно переформулировать несколько иначе. Например, вот так: «Что интересует шефа»? Это действительно более актуальная формулировка. Потому что если вы сами находитесь в роли руководителя, то зададите его себе в первую очередь — это вполне логично. Если же вы маркетолог, фрилансер или сотрудник компании, оказывающей услуги, требования начальства для вас будут также определяющими. Ведь это ваша работа. За нее вам платят деньги.

12457
8
Контекстная реклама

Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы

Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно — пешком.

Реклама в сервисе Google Карты помогает обеим сторонам найти друг друга и решить свои задачи.

Как это работает и что нужно для настройки — смотрите в этой статье.

116125
16
48
21
Продвижение

Вся правда о таргетинге по сегментам ВКонтакте

Мы уже рассказывали, как создавать аудиторию для рекламы ВКонтакте вручную.

 

Есть также альтернативный способ — готовые «горячие» сегменты. По словам разработчиков ВК, они включают пользователей, которых интересует определенный продукт. Остается взять и применить. Однако не всё так просто, и в этой статье вы увидите результаты первых экспериментов + мнение экспертов.
52114
3
1
11
Маркетинг

Android против iOS или как выбрать платформу разработки приложения

Не всегда и не всем очевидно, какая платформа больше подходит для запуска мобильного приложения. Разберем специфику аудитории для каждой из платформ, критерии выбора и  бонусом особенности разработки под Android и iOS. 

17647
10
10
Маркетинг

Как привлекать клиентов через локальный SMM-маркетинг без использования акций: кейс «ДодоПиццы»

Партнеры из нашего агентства в 2018 купили франшизу «ДодоПиццы» и решили открыть пиццерию. Им нужен был маркетинг для кафе. Благодаря локальному SMM-маркетингу мы смогли добиться высоких показателей выручки, а нашу стратегию теперь активно применяют и другие франчайзи.

21814
3
6
Маркетинг

6 способов перевести аудио и видео в текст

Видео с субтитрами и текстовым описанием набирают больше просмотров — они удобны для пользователей и хорошо влияют на SEO-оптимизацию: увеличивают трафик, улучшают индексацию аудиовизуального контента и количество входных ссылок. Перевести аудио и видео в текст можно разными способами. В статье разберем шесть удобных способов расшифровки.

424378
9
104
13
Продвижение

Всё, что нужно знать о продвижении в Telegram

Мессенджер Telegram вновь доступен в России, и многих интересует вопрос, как продвигать свой канал в «телеге».

Во-первых, изначально Телеграмм не должен быть пустым. Нужно создать в нем в среднем 10-15 постов по тематике, а потом уже думать о продвижении. То же касается и подписчиков — начинайте хотя бы с 200 человек.

Но продвижение для того и нужно, чтобы привлекать подписчиков, скажете вы. Возникает вопрос — откуда брать подписчиков Телеграмм на старте для еще не раскрученного канала с учетом, что в мессенджерах не возможен органический рост даже за счет качественного и уникального контента.

Есть ряд способов, которые работают в Telegram — одни из них как раз для начинающих, другие подходят для расширения крупных каналов, есть и универсальные. Рассмотрим в этой статье самые популярные и эффективные способы продвижения в Телеграмм.

32899
3
6
13
Маркетинг

Что такое ХРумер — принцип работы, плюсы и минусы раскрутки сайта методом ссылочного спама

Чтобы ваш сайт привлекал как можно больше трафика, нужно, чтобы он был удобным и полезным для пользователя, а также оптимизированным для поисковиков — для поднятия в топ результатов выдачи. Для этого нужны специалисты: копирайтеры, дизайнеры, SEO-специалисты и разработчики — целая команда, которая будет работать на результат, и со временем он придет.

142666
1
58
3
Маркетинг

Как работать с API Google Analytics 4 на языке R: воркшоп от эксперта Netpeak

Язык R — это язык программирования для статистической обработки данных и работы с графикой. В числе его выраженных преимуществ:

6979
-1
Маркетинг

Как прорабатывать сложные коммерческие запросы и какие результаты это даст: опыт Ant-team.ru

Две основные проблемы SEO-специалистов – это низкочастотные и высокочастотные запросы. При работе с НЧ запросами мы обрабатываем огромное количество семантики, а с ВЧ запросами мы должны потратить огромное количество времени, чтобы они вышли в ТОП.

26644
2
4

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования

Повысить конверсию можно без изменения самого сайта и без корректировки рекламной кампании. Всё намного проще.

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова. .7

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2

Распространенные ошибки мультилендингов. Кейс Yagla

Мы постоянно получаем десятки отзывов. От восторженных до резких обвинений: «Ребята, что происходит, где моя суперконверсия?»Сегодня мы хотим заявить: мультилендинг работает не во всех случаях.