Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Нецелевой трафик: проблемы и решения

Может показаться, что это очевидная проблема, но есть нюансы, поэтому копнем глубже.
8959
3
0
Саморазвитие

Привлечение и удержание клиентов

Мой подход – работа без напряга. Самое важное – найти доходную нишу, в ней искать клиентов с деньгами, правильно их квалифицировать, чтобы отсеивать тех, кто нам не подходит. Еще один важный момент: понимать, как закрывать на высокие чеки без завышенных обещаний. И самое главное – знать, как работать с клиентами годами, т.е. увеличивать LTV.
8680
3
0
Саморазвитие

Организация работы специалиста: лайфхаки за 6 лет работы таргетологом

Я расскажу о лайфхаках именно потому, что пониманию: организация работы – это очень личная тема, каждый решает сам, как организовывать свой рабочий день, взаимодействовать с клиентами и т.д. 
6418
0
Другое о маркетинге

Что такое вебхуки и как их использовать

На официальных сайтах, в приложениях и чат-ботах компании часто размещают свои акции, новые события для сотрудников и клиентов. Чтобы автоматизировать этот процесс передачи и размещения, используют вебхук, который во многом похож на API.
12679
1
3
Другое о маркетинге

8 основных трендов в работе с клиентами

Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать. А это не так просто. Например, еще в 2011 году исследование American Express показало, что 78% потребителей могут отказаться от запланированной покупки, если их не устроит качество клиентского сервиса. 
12238
1
2
Саморазвитие

Что такое синдром самозванца и как с ним бороться?

Я думаю, многие сталкивались с таким состоянием, но не знают, как оно называется.        
7630
3
1
Саморазвитие

Как специалисту по маркетингу перестать работать за низкую оплату?

На примере вы видите одну из самых типичных вакансий по поиску маркетолога. «Условия отличные», правда, не упомянули, для кого они отличные. И таких вакансий с довольно странным описанием очень много. 
8899
7
-4
Саморазвитие

Топ-5 способов поиска заказчика для директолога

Отвлечемся от технических моментов и поговорим о поиске клиентов. Потому что вы можете быть прекрасным специалистом, иметь твердые навыки, прекрасно настраивать рекламу, но с клиентами может быть беда. Здесь важную роль играет поиск заказчика и продажи. 
9724
1
5
Контекстная реклама

Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки

Не с любой кампании можно запустить трафик в Телеграм, в Яндекс.Директ их 3.
31177
11
4
Контекстная реклама

Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации

Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти. 
12760
3
4

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс. Директ в суперконкурентной нише— продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.6

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза– рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников. .2

Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования

Повысить конверсию можно без изменения самого сайта и без корректировки рекламной кампании. Всё намного проще.

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

Это история Владимира Мамута, владельца компании Lucky Child – производителя дизайнерской одежды для новорожденных в России. Он делится опытом, почему решил участвовать в курсе«Гиперсегментатор» и какую помощь в итоге получил.