Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Саморазвитие

Структура агентства. Кто за что отвечает?

Весной 2022 года я понял, что готов создать команду своей мечты. Таким образом, я уже во второй раз открыл агентство NEXTGEN MEDIA.
10288
1
Саморазвитие

Как руководителю агентства выйти из операционки?

Каждый руководитель желает выйти из операционки. Для реализации данного процесса важно глубоко изучить вопрос, узнать, какие процессы и моменты необходимы для дальнейшей работы и выстраивания системы.
8758
2
2
Другое о маркетинге

Стоит ли открывать маркетинговое агентство?

Я знаю, что многие задумываются об агентстве, есть такой пласт фрилансеров, которые уже планируют создать свою команду, и я покажу изнутри, как это все устроено, с  чего стоит начинать и о чем задумываться.
11914
4
4
1
Контекстная реклама

Точки роста в контекстной рекламе через показатели KPI

Все данные по рекламе можно сгруппировать и систематизировать по определенным параметрам, и тогда будет понятно, что нужно оптимизировать, улучшать, почему и каким способом. Я расскажу про эти параметры и покажу на примерах, как их можно улучшить и использовать для роста своих рекламных кампаний.
16225
5
Контекстная реклама

ТОП-результаты в туристической нише: как мы приводим дешёвых лидов и увеличиваем продажи через Директ

При работе с туристическими проектами есть и свои преимущества, и недостатки. Преимущество — низкая стоимости рекламы в Директе, с которой можно добиться огромных охватов в Директе с каждым 2-3 проектом. А недостаток — за последние годы эта ниша первой попадала в кризис. Но даже в такие периоды мы работали с клиентами из ниши туризма и приводили клиентов.
19012
7
7
Контекстная реклама

Как сделать анализ кампаний удобным

Анализ рекламных кампаний (РК) – это основная работа маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и т.д. Без анализа нельзя запустить эффективную РК и узнать, работает ли она. Поэтому важно уметь его проводить. Для этого необходимо уметь разбираться в метриках, инструментах и всех нюансах.
16132
1
6
Другое о маркетинге

Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?

С 1 марта 2023 года рекламораспространителей могут штрафовать за отсутствие маркировки. Мы разобрались в поправках закона о рекламе вместе с юристом (и срочно исправили сайт).
31477
17
11
9
Контекстная реклама

Основные ошибки в рекламных кампаниях

Минус-словами мы отсекаем некоммерческие и нерелевантные запросы.
13141
1
4
3
Контекстная реклама

Как мы организовали 5 касаний для клиента, и повысили количество заявок и их теплоту

В агентство SherNet обратился клиент с простой просьбой: повысить количество и качество заявок. Обычная задача, которую решали много раз. Всего-то оптимизировать действующие рекламные кампании и протестировать новые гипотезы. Но проблема оказалась намного интереснее и глубже. Сайт клиента был на высоких позициях в выдаче, менеджеры не успевали отвечать на заявки и звонки. А продаж не было…
11506
2
3
Контекстная реклама

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: советы и рекомендации

Многие специалисты задаются вопросом: «Чем важен ретаргетинг?». Он позволяет увеличить конверсию сайта, процент пользователей, совершивших покупку. С помощью ретаргетинга продавать товар намного проще, он позволяет удерживать старых клиентов и приводить новых, главное разобраться в том, как настроить его эффективно.
21100
5
3
5

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как получить 261 заявку по $1 за две недели в КМС Google. Кейс турагентства

Выжимать качественные лиды из КМС Google в большом количестве по цене менее 100 рублей? Это не фантастика, это реальность. Если использовать правильный подход.2

Как на 137% увеличить количество заявок при том же бюджете на рекламу. Кейс по продаже изделий из искусственного камня

Чтобы получать больше заявок с контекстной рекламы есть два варианта. Специалист «курильщик» требует«дайте еще денег».7

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс. Директ в суперконкурентной нише— продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.6

«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации

Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева— с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом. .