Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Как получать дешевые заявки с автотаргетинга: 3 реальных кейса

Как с помощью автотаргетинга приводить целевой трафик в два раза дешевле в перегретых нишах и увеличивать трафик, если его мало. Рассказывает на примере трёх кейсов Иван Данилов — руководитель «Center Context».

14758
2
14
Маркетинг

Как сделать корпоративный стикерпак для Telegram: примеры, советы и пошаговая инструкция

Корпоративный стикерпак для Telegram — это способ добавить новизну в общение команды между собой и с клиентами. К тому же, удачный стикерпак с забавными стикерами делает бренд узнаваемым — пользователи будут делиться им с друзьями и добавлять себе, особенно классные наборы могут стать даже «вирусными». В статье расскажем о том, как сделать и добавить свои стикеры для бренда в Telegram. Спойлер: всё очень просто. Своим опытом создания такого набора для компании поделилась Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».

39604
1
12
Маркетинг

5 причин, почему клиенты интернет-магазина уходят без покупок. Разбор с примерами от Altopromo

Сегодня расскажу про эталонную корзину в интернет-магазине. О том, как ее улучшить, и что в принципе отпугивает покупателей.

36295
15
8
6
Маркетинг

Какой домен выбрать: RU или РФ

При выборе домена для коммерческого сайта, наверняка, у вас возникает вопрос: что лучше — транслит или кириллица? На практике в РФ используют оба варианта — .RU и .РФ, но первый бесспорно лидирует.

26218
2
7
Маркетинг

Что включает SEO-продвижение и как оценить работу подрядчика — рекомендации SEO.RU

С чего начать оценку работы подрядчика? С инструментов. Нужно грамотно настроить инструменты и сервисы, чтобы правильно в дальнейшем оценивать работу по продвижению сайта.

6838
5
Маркетинг

Как с помощью UGC повысить доверие к бренду

Вся информация о бренде и его продуктах, которую можно найти в интернете, делится на два типа: контент от самой компании и пользовательский контент. По данным Ipsos Mediact, покупатели гораздо лучше реагируют именно на контент, созданный другими клиентами: он на 35% сильнее запоминается и ему в 2 раза больше доверяют. Также 90% юзеров признают, что читают чужие отзывы, и это влияет на их решение о покупке.

23893
5
4
8
Маркетинг

Что такое телемаркетинг: как работать на трубке и не вылететь в трубу

Звонить незнакомым людям и не раздражать их — высокое мастерство. Но никакой загадки телемаркетинга нет — нужны качественная стратегия и человечный подход.

25918
6
4
9
Маркетинг

Как организовать онлайн-продажи в мессенджерах — инструменты от amoCRM

Сегодняшнюю тему следует начать с расшифровки термина CRM. Потому что подавляющее большинство предпринимателей до сих пор продолжают интерпретировать его по-своему. CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая помогает контролировать каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Эта система появилась порядка 8 лет назад, и теперь мы успешно пользуемся ею в своей работе.

5446
1
2
Маркетинг

Прайминг-эффект, или Психологическое программирование в маркетинге

Все хоть раз попадались на удочку маркетологов и даже не замечали этого. Будто сами принимали решения и не подвергались никакой манипуляции. А ведь эта удочка — целая система разработок и анализа. Рассказываем, как работает эффект прайминга и как его применять для решения задач. 

47785
7
10
Маркетинг

Старт рекламы в Яндекс.Директ для интернет-магазинов — краткий гид от эксперта Яндекс

Согласно исследованиям Яндекс.Маркета, наблюдается уверенный рост рынка. Люди покупают чаще и больше. Соответственно, каждый продавец стремится занять свою нишу на рынке, а также перевести бизнес в онлайн-формат. Давайте разберемся, с чего начать рекламу своего интернет-магазина.

11341
6
1