Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Управление

Аутсорсинг: разбираем плюсы и минусы

Аутсорсинг — слово, которое часто встречают в бизнес-среде. Мы расскажем, что оно означает, как помогает бизнесу, какие подгруппы аутсорсинга бывают и какие задачи  с их помощью решают компании.

65599
3
153
3
Право

Материальная ответственность работника и работодателя

Любой руководитель хочет, чтобы его коллектив работал честно, и подчиненные серьёзно относились к работе. Материальную часть их ответственности регулирует Трудовой Кодекс РФ.

25423
18
10
9
Управление

Процессы управления проектами: основные этапы, стандарты, инструменты

«Хочу завоевать мир» — звучит несерьезно и по-детски. «Проект захвата мира» — уже круче, да ведь? :)

41764
6
12
Маркетинг

Data Driven SEO: аргументированная стратегия по продвижению от SEOWORK

Основной задачей нашего проекта было донести до потенциальных клиентов (они же целевая аудитория), что SEO это прозрачно, относительно недорого и весьма эффективно в противовес сложившемуся стереотипу. На самом деле SEO — это полноценный канал, с которым можно и нужно работать. А главное — с его помощью можно измерять и управлять. Давайте попробуем разобраться, как именно это должно происходить.

17377
1
2
Право

Как взыскать долг с ООО, если его ликвидировала ФНС?

Любая  предпринимательская деятельность — это риск, риск того, что дело не пойдет,наступит очередной коронакризис или тебя кинет контрагент. И если с пандемиейпонятно, что в большей степени это непредсказуемое событие, то про ситуацию с недобросовестнымиконтрагентами так, пожалуй, не скажешь. Да, никто не застрахован от мошенникови кидал, но минимальную проверку предприниматель должен сделать.

22270
9
5
9
Маркетинг

Успешный фандрайзинг: привлечение инвестиций на проекты

В статье вместе с CEO компании-разработчика цифровых продуктов LeanConsult Александром Нижельским мы подробно рассказываем о том, что такое фандрайзинг и как он работает. 

36217
12
11
Маркетинг

Как и для чего оформлять брендбук

Понятие «брендбук» всё чаще появляется на слуху и всё больше обрастает мифами.

41821
2
6
9
Управление

Эффективность производства и ее показатели

Эффективность показывает результат использования ресурсов компании за определенный отрезок времени и зависит от производительности работников, процента используемой мощности, сырья и других. В статье рассказали что такое эффективность производства, как ее посчитать и использовать на благо компании.

186901
2
150
5
Маркетинг

Рейтинг SEO-лайфхаков 2021 от Impulse.guru

Прежде чем перейти непосредственно к лайфхакам, хотелось бы немного прояснить, для чего именно нам нужно их использовать, если сейчас существует немало стандартных способов продвижения. Это действительно так, но в 2021 году все значительно сложнее. Давайте посмотрим, как может выглядеть выдача поисковых систем в тематике аренда недвижимости по запросу «аренда квартир».

17878
3
11
9
Маркетинг

Трудоемкость: что это и как ее рассчитать

Трудоемкость это один из основных показателей эффективной работы предприятия. Без ее расчета сложно планировать развитие бизнеса и выявлять проблемные организационные моменты.

409399
4
92
14

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как «по-братски» настроить Яндекс.Директ с гиперсегментацией. Кейс по продаже ретро-моделей Nokia

Аналитика не настроена, продажи идут кое-как, в рекламной кампании бардак. Это не страшный сон маркетолога.3

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

Как обойти статус «Мало показов» и получать заявки с низкочастотных запросов в Яндекс.Директе. Кейс по ремонту авто

Несмотря на ограничение в виде статуса«Мало показов», работать с низкочастотными запросами в Яндекс. Директе можно и нужно.14

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая. .1