Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Экосистемы

Яндекс купил банк «Акрополь»

Разбираемся, зачем Яндексу банк и что ждёт IT-гиганта на финтех-рынке.

26287
10
3
7
Безопасность

Рассадник фейков: обновление в Telegram может сыграть на руку мошенникам

Прошло всего пара дней с момента, как в Telegram появилась возможность проведения платежей, однако обновление успело заинтересовать экспертов по информационной безопасности.

17110
2
7
Маркетинг

Мастер кампаний в Яндекс.Директе теперь доступен для всех

Мастер кампаний, запущенный Яндекс.Директом в бета-тесты среди небольшого числа пользователей в середине марта, теперь доступен для всех.

16876
1
6
Безопасность

Как защитить свои аккаунты: полезные советы и Топ-10 худших паролей

Каждую секунду хакеры взламывают в среднем 214 учетных записей в интернете. Помешать атаке и повысить безопасность вашего онлайн-аккаунта поможет надежный пароль. О том, как и зачем его создавать, расскажем в статье: вы узнаете о популярных способах взлома, правилах защиты и десятке самых худших паролей.

15601
15
5
13
Исследования

Половина московских стартапов не может найти инвестора

По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций.

47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%.

14344
6
3
4
Государство и бизнес

Майские каникулы: вызов для бизнеса, радость для народа

23 апреля глава государства объявил, что все дни в период с 1 по 10 мая включительно будут считаться нерабочими.

10495
16
5
5
Маркетинг

Нестандартные подходы к отчетам электронной торговли: как с их помощью увеличить продажи в интернет-магазине

Какие настройки и отчеты электронной торговли позволяют получать дополнительные инсайты для увеличения продаж в интернет-магазине – рассказывает эксперт компании Calltouch Павел Мрыкин.

16660
9
Экосистемы

Глава Сбербанка комментирует слухи о ссоре с Mail.ru

Герман Греф, глава Сбербанка, ответил на слухи о разногласиях между Сбером и Mail.ru.

6976
13
3
2
Кейсы гиперсегментации

Яндекс.Директ, Google Ads и Yagla. Кейс транспортной компании

Выйти с нуля на конверсию в заявку 9% с контекстной рекламы и вырубить кампании по инициативе заказчика – парадокс? Не совсем. Как так получилось – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Алексей Стёпин.

51493
2
15
10
Маркетинг

Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия

Теперь можно сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы: Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте и записывать их в статистику. 

14035
4

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок

Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят.5

Как новому бизнесу получать прибыль с ограниченным бюджетом. Кейс визового центра

Сразу же выйти в плюс в конкурентной тематике и с ограниченным бюджетом – непростая задача. Как гиперсегментация помогает встать на ноги новому бизнесу – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений– рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина. .2

Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей

Конверсия посадочной страницы 25%– круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.