Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Почему нет конверсий: 5 стратегических ошибок посадочных страниц
Динамический ремаркетинг в myTarget: руководство по применению
Как подбирать и работать с аудиториями в myTarget
Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости
Умный маркетинг – это всегда комплексная работа. Чтобы добиться нужного результата, необходимо грамотно отработать все этапы.
Ведущий эксперт агентства Promo Центр Олег Саломатов рассказывает о настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе, оптимизации посадочной страницы, гиперсегментации и настройке сквозной аналитики в проекте по продаже франшизы международной сети агентств недвижимости.
Как и что делали, за счет чего смогли снизить стоимость лида в 2,5 раза.
Оптимизация контекстной рекламы по активным часам
14 видов ретаргетинга
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера
Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок
Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.
Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Абонентам с российскими сим-картами могут запретить входящие вызовы с иностранных номеров Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья





