Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

3 лучших расширения Яндекс Wordstat

Если собирать ключи из сервиса Яндекс Wordstat по старинке, то есть вручную, это займет много времени и сил. Есть альтернативный вариант – автоматизация с помощью специальных расширений (плагинов для браузера).
 
В этой статье мы рассмотрим самые популярные расширения – Yandex Wordstat Assistant, Yandex Wordstat Helper и WordStater – как их устанавливать и как ими пользоваться.
212029
2
196
13
Повышение конверсии

Почему нет конверсий: 5 стратегических ошибок посадочных страниц

Вы создали посадочную страницу, продумали дизайн до мелочей, всё выглядит круто, трафик приходит целевой, но конверсий нет? Залезть к посетителям в голову и понять, почему они не совершают целевое действие (заявку, звонок, заказ), невозможно.
 
Но можно из практики выделить основные ошибки, которые, как правило, присутствуют на лендингах с низкой конверсией. Если это ваш случай, проверьте страницу на наличие этих ошибок. Либо учтите их на будущее, если планируете создавать лендинг.
52126
2
8
Продвижение

Динамический ремаркетинг в myTarget: руководство по применению

Когда рекламные объявления по максимуму учитывают поведение пользователя в сети, он с большей вероятностью совершает целевое действие. Показывать персонализированную рекламу с точностью до модели продукта, которым интересовался посетитель, позволяет динамический ремаркетинг.
 
В этой статье вы увидите, как настраивать динамический ремаркетинг в рекламной системе myTarget.
54541
1
4
5
Продвижение

Как подбирать и работать с аудиториями в myTarget

Рекламная система myTarget – это 16 видов аудиторных таргетингов. Благодаря этому вы можете максимально гибко настраивать аудиторию для показов рекламы на площадках Mail.ru, в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также на других крупнейших ресурсах Рунета.
 
В этой статье мы рассмотрим все способы сбора аудиторий в myTarget и расскажем, в каких случаях их применять.
57508
2
8
Маркетинг

10 критичных ошибок лендингов

В этой статье вы увидите 10 типичных ошибок лендингов, что сливают конверсию и рекламный бюджет.
50971
5
1
11
Маркетинг

Как сделать лендинг: простая схема от идеи до запуска

Если вы впервые делаете лендинг (посадочную страницу) своими руками, эта статья для вас. 

71845
1
8
17
Кейсы гиперсегментации

Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости

Умный маркетинг – это всегда комплексная работа. Чтобы добиться нужного результата, необходимо грамотно отработать все этапы. 

Ведущий эксперт агентства Promo Центр Олег Саломатов рассказывает о настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе, оптимизации посадочной страницы, гиперсегментации и настройке сквозной аналитики в проекте по продаже франшизы международной сети агентств недвижимости.

Как и что делали, за счет чего смогли снизить стоимость лида в 2,5 раза.

49159
1
20
15
Аналитика

Оптимизация контекстной рекламы по активным часам

Даже если в сумме по месяцу контекстная реклама дает заявки по приемлемой цене и в итоге окупается, обязательно найдутся часы или дни, когда реклама уходит в минус. Об этом мало кто задумывается, но это так.
 
Руководитель маркетингового агентства Statura Аллан Андроник рассказывает, почему важно понимать, какие дни и часы в рекламных кампаниях самые активные, а какие – наоборот. В статье вы найдете инструкцию, как это анализировать и как корректировать ставки по времени для оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
63211
1
5
Продвижение

14 видов ретаргетинга

Классический ретаргетинг работает по такой схеме: пользователь посетил ваш сайт, совершил на нем определенные действия (заполнял формы, открывал разделы, просматривал страницы, карточки товара и т.д.) и через некоторое время вы «напоминаете» ему о себе на других ресурсах, куда он заходит.
 
Однако посещение сайта – не единственный способ поймать целевую аудиторию «на крючок». 
 
В этой статье вы увидите все способы, по каким параметрам можно настраивать ретаргетинг. 
73282
11
10
Продвижение

Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу

Настроить рекламу можно по самым разным признакам аудитории. В том числе по тем, которые собирает Wi-Fi сеть: MAC-адресам. О них пока не все знают и тем более мало кто использует при настройке рекламных кампаний.
 
Если вкратце, таргетинг на MAC-адреса, или Wi-Fi таргетинг – инструмент, который связывает офлайн с онлайном. Как он работает – смотрите в этой статье.

 

162439
6
8
6

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений– рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина. .2

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.7

Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.

Это один из наших первых кейсов. Время действия– 2014 год.7

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине)Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.7