Что такое YAGLA. Принципы работы

YAGLA — это онлайн-сервис повышения конверсии сайтов с помощью гиперсегментации трафика. 
 
Суть подхода в том, чтобы:
 
1) Раздробить аудиторию на узкие сегменты, исходя из поисковых фраз, либо условий таргетинга;
 
2) Составить под каждый узкий сегмент своё ценностное предложение;
 
3) Показать эти ценностные предложения посетителям из разных сегментов на одной и той же посадочной странице с помощью динамического контента (подмена контента под поисковые фразы, либо условия таргетинга).
 
Под ценностным предложением мы подразумеваем краткую выгоду товара или услуги для конкретной аудитории, заключенную в заголовке, подзаголовке, форме заявки, призыве к действию на посадочной странице.
 
Вы можете подменить содержание любой страницы под:
 
  • Поисковые фразы из контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google AdWords);
  • Условия таргетинга в КМС Google;
  • Объявления в MyTarget.
  • Переходы по ссылкам из прочих источников трафика (социальные, тизерные сети, email-рассылка и т.д.) 
Это работает на любых типах посадочных страниц: одностраничниках, корпоративных сайтах, товарных страницах интернет-магазинов — на любой странице, куда «приземляются» посетители с платного трафика.
 
Почему это необходимо?
 
Как правило, в рекламной кампании сотни и тысячи ключевых фраз, если говорить о контекстной рекламе, либо множество аудиторных таргетингов, если говорить о рекламе в сетях.
 
Практически все они ведут на одну и ту же страницу. При том, что даже если вы продаете моно-продукт (какой-то один товар или услугу):
 
  • У пользователей разные мотивы покупки: по цене, по условиям доставки, по характеристикам товара и т.д.
  • У пользователей разная степень готовности к покупке.

У целевой аудитории могут быть совершенно разные задачи. А предложение на посадочной странице все видят одно, независимо от потребности. Не говоря уже о лендингах под несколько товаров или видов услуг (например, услуги клининговой компании — уборка жилых помещений, уборка торговых центров и т.д.) 

Что это дает?
 
За счет подмены заголовков, подзаголовков, подписей к форме заявки, кнопок CTA и изображений, YAGLA позволяет персонализировать ценностное предложение. Это повышает конверсию страницы в звонки, заявки, заказы, соответственно, способствует увеличению продаж.
 
Простой схематичный пример по продаже телефонов:
 
Страница по продаже телефонов
 
Важные моменты 
 
1) YAGLA не работает с SEO-трафиком.
 
2) YAGLA не создает кучу страниц-дублей с разными заголовками, кнопками, картинками. Подмены работают на одной и той же странице.
 
3) Мы рекомендуем группировать все фразы из рекламной кампании, похожие по смыслу, выражающие одну и ту же потребность.
 
Например: «Пластиковые окна», «Окна ПВХ», «Стеклопакеты ПВХ» — один и тот же товар называют по разному, но потребность по сути одинаковая.
 
Эффект достигается не за счет «тупой» подмены «запрос = заголовок» (логика объявлений в Директе), а благодаря человекопонятному ценностному предложению для каждой группы запросов, каждой потребности. 
 
Пример по пластиковым окнам:
 
Продажа пластиковых окон. Редактор подмен

 

4) В сервисе встроена система a/b тестирования. YAGLA сравнивает по конверсиям каждую подмену с оригиналом, либо несколько вариантов подмен между собой. В статусе тестов вы видите, что лучше сработало.
 
Это позволяет быстро отследить и скорректировать неэффективные варианты.
 
5) YAGLA фиксирует действия по целевым переходам, в отличие от Яндекс.Метрики и Google Analytics.
 
Например, вы настроили цели по заполнению формы заявки и заказу звонка. Когда пользователь сначала заполнил форму, а затем заказал звонок при переходах по подмене через одну и ту же поисковую фразу, YAGLA считает это за 1 конверсию. Это позволяет делать более точную аналитику эффективности подмен.
 
6) В один проект в YAGLA вы можете добавить несколько источников трафика одновременно. Например, кампанию в Яндекс.Директе на поиске, кампанию в РСЯ, кампанию ВКонтакте и так далее.
 
В одном проекте отображается вся статистика по переходам и конверсиям, в разрезе каждого источника и по всем каналам вместе.