Особенности настройки для MyTarget

Особенности импорта кампаний

 
При синхронизации с MyTarget два шага:
 
1) Выбор типа аккаунта (пользовательский / агентский).
 

2) Если вы не авторизованы в этот момент в MyTarget, система «перекинет» вас на страницу авторизации:

Страница авторизации в MyTarget

Входите и после этого вы видите в YAGLA список кампаний:

Выбор кампании из MyTarget для настройки в Yagla

Если вы в этот момент авторизованы в MyTarget, то сразу переходите к выбору кампании.

Обратите внимание: одновременно можно синхронизироваться с несколькими кампаниями. В нашем примере их две:

Синхронизация с кампаниями в MyTarget

Отмечаете кампании и нажимаете «Продолжить».

На этапе разметки элементов для подмен и установки кода всё то же самое, что и для других типов кампаний. 

Подробности – в Быстрой настройке первого проекта.

Особенности работы с редактором подмен

В редактор подмен подгружаются все ваши объявления и здесь вы прописываете значения подмен под каждое объявление.

Вы видите объявления с параметрами таргетинга, справа от них – столбцы, куда вписываете значения подменямых элементов:

После запуска в вашем аккаунте MyTarget, в настройках каждого объявления пропишется URL с параметром YAGLA, благодаря которому и будут работать подмены.

Параметр Yagla в объявлениях MyTarget

Все остальные действия точно такие же, как и для других типов кампаний.