Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Стратегическое планирование в digital-агентстве
Основные сложности при построении агентского бизнеса
Методы тестирования креативов ВКонтакте
Как работать с рекламными ставками, какие цели и форматы рекламы работают хорошо
Семантическое ядро для крупных проектов или SEO для Директа
Сегодня я хочу поговорить с Вами про SEO и про «Яндекс.Директ». При запуске контекстной рекламы обязательно происходит сбор ключевых запросов. При рекламировании продукта на поиске на этой же странице (чуть ниже спецразмещения) идет органика, в которой мы продвигаемся с контекстной рекламой. И если деньги на «Яндекс.Директ» заканчиваются, рекламное объявление просто исчезает из выдачи. Это неотъемлемая часть стратегии системы. Чтобы продолжать рекламироваться, необходимо пополнить счет, что считается вполне нормальным коммерческим подходом.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как получить 261 заявку по $1 за две недели в КМС Google. Кейс турагентства
Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок
Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок
Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Абонентам с российскими сим-картами могут запретить входящие вызовы с иностранных номеров Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья





