Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Как эффективно использовать автостратегии в контекстной рекламе: практические рекомендации eLama

Автостратегии представляют собой выверенный способ управления рекламными кампаниями. При этом цели задает сам человек, а управляют ставками и показами рекламных объявлений непосредственно алгоритмы.

16429
2
3
Маркетинг

Из продукта в сильный диджитал-бренд: кто принимает решение о покупке в диджитал

Сегодня будем говорить про digital. Что он собой представляет, почему бренд – это не продукт, а продукт – это не бренд. Поговорим про CJM, то есть про тот путь, который пользователь приходит до покупки товара или услуги.

9121
3
2
Маркетинг

Строительная компания получила 100+ лидов по 700 рублей в Дзене. Кейс HomyHouse и агентства Стратегия

Агентство Стратегия рассказывает, как привлечь больше сотни потенциальных клиентов через Яндекс Дзен в перегретой нише со стоимостью заявки 700 рублей.

13756
2
2
Маркетинг

Будущее соцсетей: необходимо ли нам быть во всех соцсетях — разбор Kokoc Group

Сегодня поговорим о том, важно ли быть во всех соцсетях, а также к чему может привести отказ от продвижения компании на всех доступных площадках. В целом расскажу о том, как поменялось наше поведение в интернете за последнее десятилетие. Обсудим, почему мы стремимся быть во всех соцсетях, нужно ли нам это вообще.

11365
4
4
Маркетинг

Как привлечь на 79% больше обращений с Яндекс.Карт в сеть сервисов по ремонту телефонов

ПРЕДЫСТОРИЯ. В декабре 2021 года обратился владелец крупной сети сервисов по ремонту цифровой техники в СПб: 8 филиалов. В общих чертах обрисовал проблему – последние 3 недели, число клиентов стало катастрофически падать во всех филиалах. Филиалы находятся в торговых центрах спальных районов. 

14416
1
4
Маркетинг

Как создать эффективный контент-план для YouTube-канала: практические рекомендации 4Limes

Когда мы говорим о YouTube-канале, важно знать, что существует два направления, позволяющих заработать на нем реальные деньги. Здесь вы либо блогер, либо пользователь YouTube для бизнеса, каждый из которых преследует разные цели.

49849
1
5
8
Маркетинг

Как работать с экспертами при написании статьи: практические советы Палиндрома

Многим ошибочно кажется, что работать с экспертами просто. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.

11032
3
Маркетинг

Продвижение на маркетплейсах в 2022-ом: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина

Помните, клики в Директе были по 3 рубля? На маркетплейсах это возможно до сих пор. 

35965
1
31
8
Маркетинг

Топ-10 исследований, которые пригодятся каждому digital-специалисту в новых реалиях

За последний месяц digital-мир увидел столько исследований, сколько не видел, возможно, за предыдущие полгода. Аналитикой делятся как компании, которые специализируются только на сборе и обработке данных, так и сервисы, которые не имеют к этому отношения, но располагают какой-либо базой данных. 

5152
1
Маркетинг

Уроки Антипова: советы и лайфхаки начинающим копирайтерам

Хотел бы поделиться своим опытом и рассказать о каких-то уроках профессии, которые я вынес за эти годы. Поэтому «Уроки Антипова» – это то, чему я научился и чем я готов поделиться. С одной стороны они не универсальны, потому что характерны для моего пути. Но с другой стороны, задумываясь об этих моментах, каждый сможет натолкнуться на какие-то интересные размышления.

8539
1
7

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации

С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт.1

Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу– казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому». Есть и успешные истории.5

Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации– рассказывает Дмитрий Колесников. .2

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом.21