Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Google Shopping: плюсы сервиса, как поможет повысить прибыль, рекомендации по запуску

Сегодня хочу поделиться информацией про Google Shopping. Рассказать о том, как вы можете увеличить прибыль интернет-магазина с его помощью.

17107
14
Маркетинг

Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в 500 000 человек в месяц: разбор кейса

У нашего заказчика была небольшая региональная экспертная группа с лояльной аудиторией (примерно 5 000 человек), посвященная получению льгот, выплат малоимущим и субсидий в Вологодской области.

22207
15
12
28
Маркетинг

Айдентика бренда: что это, из чего состоит и как её разработать

Первое впечатление о бренде формируется на основе деталей: цветов, линий, шрифтов. Человек усваивает посыл интуитивно, а потом уже запоминает всё остальное. На этом уровне и работает айдентика.

19591
1
4
Что это?

Дубли страниц: в чем опасность, как найти и удалить

К рамкам технической оптимизации относится поиск, выявление и удаление копий. Дубли — это страницы, которые обладают идентичным или частично совпадающим контентом, но доступ к ним можно получить по разным целевым. 

21145
6
8
5
Маркетинг

Делегирование для маркетолога: как не бояться поручать задачи

В жизни каждого специалиста наступает момент, когда он начинает тонуть в задачах. Маркетолог не успевает выполнять рутину. Проблемы копятся, как снежный ком, и «разбиваются» в неподходящий момент. Выход из ситуации — передать часть обязанностей.

23308
10
3
6
HR

Отклоняю 85% резюме. Кейс IT-компании

Привет, я - Олеся Джиг, руководитель клиентского сервиса LiveDune. Последний год команда LiveDune активно растет вместе с ростом продукта, и вот буквально несколько дней назад мы закончили поиски еще одного сотрудника в команду поддержки. 527 человек откликнулось на нашу вакансию за неделю. Мы всегда получаем большое количество откликов, но от 76% до 85% кандидатов даже не читают условия. И это большая боль для компаний-работодателей. В общем, ребята, если вы находитесь в поиске работы, или когда-нибудь будете находиться в этом статусе, вот 4 максимально простых совета, как повысить свои шансы занять своё место в классной компании.

12139
1
8
Маркетинг

Как использовать мессенджеры и чат-боты, чтобы получать прибыль: фишки Townsend

Я хочу кратко рассказать о том, что такое мессенджер-маркетинг и зачем он нужен. Объясню, как с их помощью чат-ботов можно общаться с аудиторией.

19240
1
7
Нетворкинг

Личный бренд: когда он нужен

Люди любят покупать не у компании, а у человека, и предпочитают обращаться к тем, кто известен, о ком много слышат, кого рекомендуют. За многими компаниями стояли люди с ярким личным брендом. Например, Галицкий, Тиньков, Дуров. В этой статье обсудим, кому и зачем нужен личный бренд, в чем его плюсы и минусы и когда он уступает профессиональным качествам.

9253
1
1
Маркетинг

Создание и настройка sitemap для начинающих

SEO сайта — строгая дисциплина, она требовательна к новичкам. Стоит только заглянуть немного вглубь, за деревья иерархии и ключевые слова, и в определениях терминов замелькают строки кода.

18583
1
2
4
Что это?

16 сервисов для аналитики маркетплейсов

Вести свой бизнес через маркетплейсы — удобное решение для предпринимателей в сфере торговли, которые не знают как лучше войти в отрасль. Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, а также другие маркетплейсы предлагают выгодные условия для сотрудничества. Однако разобраться в цифрах, конкурентных позициях, прибыльных нишах — не слишком просто. Для помощи предпринимателям были придуманы сервисы-аналитики маркетплейсов.  

97210
16
28
8

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как увеличить конверсию на 63% без изменения посадочной страницы. Кейс сервиса виртуальных серверов

Чтобы повысить конверсию посадочной страницы в заявки, можно вообще не вносить в неё изменения. Нужно всего лишь отработать каждую связку«Ключевой запрос - объявление - заголовок посадочной страницы».1

Как снизить стоимость заявки из РСЯ в 5,5 раз в сложной B2B нише

В этом кейсе речь о простейшем анализе рекламной кампании в РСЯ и её оптимизации, в целях сокращения потерь и повышения отдачи. Рассказывает специалист по гиперсегментации из Санкт-Петербурга Виктор Строев.2

Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок

Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .2

Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной.1