Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Как работает Яндекс.Маркет: инструкция по применению

Яндекс.Маркет — единая торговая площадка, где продавцы размещают товары, а покупатели сравнивают и выбирают то, что им нужно — от электроники до одежды. Она доступна независимо от того, есть ли у магазина сайт.
 
Что это за сервис и как его использовать — читайте в этой статье.
353683
15
138
11
Маркетинг

Сервисы для автоматического сбора семантического ядра

Парсить ключи вручную – звучит очень долго и муторно. Автоматический парсинг занимает считанные минуты, тогда как на ручной может уйти несколько дней или недель.
 
Конечно, если у вас не больше 20-30 исходных ключевиков, быстрее всё сделать руками и не заморачиваться с сервисом. Многие из них к тому же платные. Но когда ключей сотни и тысячи, автоматизация сделает значительную часть работы за вас.
 
В этой статье – краткий обзор самых популярных сервисов сбора семантического ядра, которые пригодятся всем PPC- и SEO-специалистам.
107323
40
7
Рынок

10 идей онлайн-бизнеса

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и многие предприимчивые бизнесмены с успехом пользуются современными тенденциями. Сейчас бизнес-идеи, реализованные в интернете, не только приносят неплохой дополнительный доход, но и все чаще становятся источником основной прибыли. При этом работать можно, находясь в любой точке мира — без посещения офиса, арендной платы, с гибким рабочим графиком. Остается только выбрать для себя подходящую сферу деятельности.

41968
2
12
1
Саморазвитие

Творческое мышление при создании нового продукта: 5 простых способов и 14 безумных примеров

Когда вы придумываете что-то новое, по сути вы не ограничены никаким техзаданием. Полная свобода действий. Поэтому и результаты могут получиться полностью непредсказуемыми.
 
В этой статье мы рассказываем про способы творческого мышления, которые доказали свою эффективность на практике. И приводим безумные, порой революционные, примеры продуктов, в которых эти способы нашли свое применение благодаря незаурядному мышлению их создателей.
 
Спойлер: мы не будем грузить вас сложными названиями методик, потому что цель статьи – не переписать содержание умных книжек. Цель – показать, в каком направлении мыслить, чтобы получить нечто новое, полезное и коммерчески успешное. И вдохновить примерами!
18184
14
6
3
Продажи

Как начать продавать на Wildberries

Лидер среди российских маркетплейсов по величине продаж с большим количеством товарных категорий, который вырос из площадки по продаже одежды. По данным insales, на Wildberries приходит 2 миллиона потенциальных покупателей за сутки.
 
Сейчас помимо модной одежды продавать на нем можно автотовары, спорттовары, электронику, товары для дома и т.д. При этом позиционирование как интернет-магазина брендовой одежды, аксессуаров и обуви дает о себе знать, и чаще люди именно так и воспринимают Wildberries.
 
Действует схема, как и у всех маркетплейсов: площадка получает комиссию за продажи, продавец – трафик объемом в миллионы посетителей, и при этом не заморачивается с рекламой и маркетингом.
 
В этой статье – полное руководство о том, что можно продавать на Wildberries и как новому продавцу начать продажи.
76648
13
29
6
Бухгалтерия

Как перейти на электронный документооборот и нужно ли это делать

Бумажные документы постепенно уходят в прошлое, на радость бухгалтерам и защитникам лесов. Всё больше компаний оценивают преимущества обмена электронными документами или сканами.
 
Это и проще, и быстрее – нужно лишь внедрить электронный документооборот. Как это сделать, какие системы электронного документооборота (СЭД, или английская аббревиатура – ECM) подходят для малого и среднего бизнеса, а также что нужно учитывать при выборе данного подхода – мы разберем в этой статье.
23983
19
4
4
Маркетинг

Создание и настройка YouTube-канала

Сейчас наличие своего канала на YouTube как никогда актуально. Многие пользователи задумываются о его создании.

72967
261
9
Продажи

Как начать продавать на Ozon

Ozon – это крупная российская электронная торговая площадка (маркетплейс), на которой можно продавать большое количество видов товаров: от продуктов питания до авиабилетов, и услуг. Как и на любом другом маркетплейсе, здесь продавцы могут продавать свои товары и услуги при условии, что заплатят площадке комиссию с продаж.
 
В этой статье – подробное руководство о том, как будущему продавцу начать работу с площадкой Ozon.
51115
16
32
5
Рынок

60 бизнес-идей для запуска в 2021 году

Настоящий успех в бизнесе приходит только к проактивным предпринимателям. Такие люди с готовностью идут на риск, не перекладывают ответственность за собственные промахи на сложности законодательства и высокие налоги. Они работают с полной самоотдачей. И сейчас, в условиях меняющегося рынка, им предоставляется прекрасная возможность запуска новых перспективных идей в бизнесе.

128230
1
602
2
Управление

Расчёт уровня производительности труда

На первый взгляд кажется, что в таком экономическом показателе, как производительность труда, нет ничего сложного. Но если начать разбираться, всё оказывается не так-то просто.

28435
15
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс. Директ в суперконкурентной нише— продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.6

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений– рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина. .2

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая. .1

Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной.1