Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики. Для других нужно перестроить бизнес-процессы – и дальше получать заявки и продажи.
 
Поэтому контекстная реклама по-прежнему актуальна, главное – адаптировать её к текущей действительности. Мы дадим классические рекомендации и попутно конкретные для ситуации с пандемией – какие новые решения помогут в этом.
22972
1
5
5
Кейсы гиперсегментации

Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров

Для стремительного роста конверсии сайта часто достаточно простых действий, занимающих минимум времени. Подробностями делится эксперт по контекстной рекламе Евгений Ванжула.

84157
2
37
4
Контекстная реклама

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе

Хотите «пошпионить» за конкурентами? Это может быть не только интересно, но и полезно. Например, вы получите инсайты о том, как сделать свою рекламу эффективнее. Функционал рекламной системы Яндекса позволяет это сделать, плюс есть альтернативные способы.
 
В этой статье вы узнаете все возможные способы, как подглядеть объявления конкурентов в Яндекс.Директе, на поиске и в РСЯ.
 
Для начала разберемся, для чего это нужно.
135586
3
27
9
Кейсы гиперсегментации

Как запускать эксперименты, если владелец не хочет или не может дорабатывать сайт. Кейс по кузовному ремонту

Здесь не будет историй про сверхрезультат по увеличению заявок в три раза или снижение стоимости обращений на 100%.
 
Этот кейс про то, когда есть небольшой, но гордый микробизнес (самозанятые) с очень ограниченным бюджетом, который хотел бы двигаться дальше. Или как выжать максимум из обычного сайта.
 
Рассказывает эксперт агентства «Руппель Групп» Александр Мицуков.
72082
1
19
7
Маркетинг

Система рекламных инструментов для интернет-магазина

Как не просто настроить рекламу, а создать полноценную маркетинговую стратегию для интернет-магазина и реализовать её на практике – рассказывает Иван Данилов.

56632
305
5
Кейсы гиперсегментации

Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству

Для бизнеса, который только-только «выходит» в контекстную рекламу критично важно как можно быстрее найти конверсионные связки «Группы ключевых фраз - Объявления - УТП на сайте». То есть такие связки, что будут приносить заявки по приемлемой цене. Особенно при дефиците рекламного бюджета.

Примером как это сделать делится специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин.

51037
25
6
Контекстная реклама

От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить

Сколько стоит клик по рекламному объявлению? В Яндексе это значение начинается от 30 копеек, в Google - от 1 цента ($0,01).
 
Цена клика, или показатель CPC, непосредственно влияет на то, какой бюджет нужно вложить в рекламную кампанию. Рассчитывается он как отношение стоимости размещения рекламы к количеству кликов. В ваших интересах, естественно, чтобы это число было как можно меньше.
 
В этой статье мы разберем все факторы, которые влияют на цену клика и дадим рекомендации, как её снизить.
39757
4
5
Новое в YAGLA

Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса Яндекс дает возможность получить до 15 000 рублей на размещение рекламы.
 
Вот инструкция как это сделать.
 
Это распространяется на физические & юридические лица + ИП, которые еще не рекламировались в Яндекс.Директе или которые тратили на Яндекс.Директ не более 20 000 рублей (без учета НДС) в месяц в течение года до участия в программе. Штат сотрудников не должен превышать 100 человек.
 
Программа распространяется на все типы аккаунтов. На личные и агентские. То есть, если вы работаете на аккаунте Яндекс.Директ, созданном в Yagla, он под неё подходит и вы можете подать заявку на получение бонусов.
 
Если вы подходите под эти условия, успевайте подать заявку до 31 мая 2020 г. 
 
 

 

38953
6
3
Кейсы гиперсегментации

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании «черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок. Яркий тому пример – этот кейс. Подробностями делится автор – Александр Матвеев.

53146
21
13
Маркетинг

Как найти клиентов начинающему маркетологу

В этой статье мы не будем обсуждать вечный вопрос «Агентство или фриланс». Мы дадим рекомендации и идеи о том, как начинающему маркетологу-фрилансеру найти клиентов и с чего вообще всё начинать. Самостоятельно, без опыта работы и портфолио.

Советы подойдут всем, кто связан со сферой digital: специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, SMM, SEO и так далее.

77014
18
7

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход.5

Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок

Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .2

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу

Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики– стандартная ситуация для маркетолога, который приходит«спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв– как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.1

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».1