Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Конвертирующие элементы: что это и как они помогают повысить конверсию сайта — примеры Bquadro

Сегодня расскажу про конвертирующие элементы. Это такие мелочи на сайте, которые в совокупности способны повысить конверсию. Если посмотреть на статистику спустя месяцы после их размещения, то сразу заметите хороший прирост заявок.

14437
1
7
Продвижение

Реклама в Яндекс.Дзен: сущность, применение, кейсы

Редко кто не залипал часами за чтением статей в Яндекс.Дзене, и неудивительно — там есть контент на самые разные темы. Каждая публикация — с визуализацией в виде картинки и заголовка, который привлекает внимание. Чем больше статей вы открываете — тем точнее алгоритм подстраивает ленту под ваши интересы.

Яндекс дает возможность продвигать продукт на этой площадке в рекламных блоках, которые находятся среди публикаций и визуально почти не отличаются от органических результатов. Как настраивать рекламу в Яндекс.Дзен и как она работает — смотрите в этой статье.

60013
9
62
16
Маркетинг

Откуда брать идеи для контента снова и снова: лайфхаки Target Hunter

Многие специалисты, осуществляющие деятельность в сфере SMM или таргетинга, на начальном этапе работы с проектом «фонтанируют» идеями, готовы свернуть горы ради достижения нужного результата. Но через некоторое время запал спадает, интерес к работе угасает. Что обычно объясняется банальной усталостью, отсутствием возможности полноценной проработки идей и т. п. Подобная ситуация неизбежна, если с самого начала правильно не настроить свой рабочий процесс и не сфокусироваться на первостепенных задачах.

12757
5
Маркетинг

Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов

Рыночная конкуренция — один из факторов, который определяет взлет продукта. Каждый производитель стремится завладеть своей долей рынка. Однако обычные приемы уже не работают. Примерно 10 лет назад маркетологи начали активно воздействовать на психологию потребителя. Причем весьма успешно.

46903
18
4
8
Саморазвитие

Влияние креативности на работу digital-специалистов и способы её повышения

Есть мнение, что креативность — это врожденная способность нестандартно мыслить, придумывать идеи и видеть ситуацию не так, как другие. Но это не совсем так. Креативность — это навык и его нужно тренировать. Как работает мозг, и как развить творческие способности digital-специалисту объясняет психолог Юлия Горячева.

39571
7
9
Маркетинг

Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки

За время своей работы с контекстной рекламой, я наблюдала, как переход в мессенджер из "мёртвой" кнопки превратился в один из главных способов коммуникации с клиентами.

25867
8
14
Маркетинг

Таргетированная реклама в ТикТок: возможности, кейсы для вашего бизнеса от TAMADA-DIGITAL

Сегодня поговорим об аудитории ТикТок в сравнении между 2020 и 2021 годом. Итак, в 2020 году аудитория ТикТок составляла 21,6 миллиона активных русскоязычных пользователей. В мае 2021 их количество увеличилось до 38 миллионов. На данный момент (эти результаты еще не выведены в широкую статистику) аудитория пользователей ТикТок достигла 41 миллиона.

15772
1
6
1
Маркетинг

Особенности таргетированной рекламы в декабре: лайфхаки таргетолога Натальи Пятницкой

Расскажу, почему реклама в декабре дорожает, какие товары и услуги сейчас особенно востребованы. Объясню, когда рекомендуется начинать подготовку к предновогодним продажам, а также кому лучше обойтись без рекламы в декабре, чтобы не тратить деньги впустую.

14764
1
4
Маркетинг

6 способов привлечь трафик в интернет-магазин

Любому интернет-магазину для существования нужны постоянные продажи, а значит,  и высокий трафик. Чем выше трафик, тем больше людей познакомятся с вашим брендом, посетят сайт, а значит, выше вероятность, что кто-то из посетителей совершит покупку.

26233
12
7
6
Маркетинг

Квиз-лендинги для привлечения лидов: кейс Lion Target в сфере рынка недвижимости

Начнем с того, что квиз-лендинг — это классический одностраничник с одним блоком, где есть единственный призыв к действию. Например, «Оставь заявку», «Начни подбор», «Получи консультацию» и т. п. Суть предельно проста — пользователь проходит несколько опросов и получает бонусы.

19027
3
2
5

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как обойти статус «Мало показов» и получать заявки с низкочастотных запросов в Яндекс.Директе. Кейс по ремонту авто

Несмотря на ограничение в виде статуса«Мало показов», работать с низкочастотными запросами в Яндекс. Директе можно и нужно.14

Как снизить стоимость целевого действия в 2 раза, когда ничего не помогает. Кейс сервиса DeliDela

Когда на уровне рекламной кампании сделано всё, что возможно – вычищены неконверсионные площадки и ключевые фразы, скорректированы ставки и оптимизированы объявления – есть один простой способ как повысить конверсию и снизить стоимость целевого действия. Своим опытом делятся специалисты агентства CLEVER Marketing.1

В погоне за клиентами или как системный маркетинг дает рост конверсии в 2,5 раза. Кейс школы актерского мастерства

Быстро достичь хороших результатов — лишь половина работы. Важно поддерживать эти результаты на длинной дистанции.2

От квизов к мультиквизам или как снизить стоимость лидов в 10 раз. Кейс по строительству домов

Как протестировать квизы, лендоквизы и мультиквизы, снизить за 2 года стоимость заявок в 10+ раз и сделать заказчика миллионером– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4