Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Как сделать эффект «живое фото» в TikTok: 3 способа и пошаговые инструкции
«Живые» фотографии в TikTok набирают большие охваты, их хорошо смотрят и репостят. Наложить такой фильтр просто. Оживлять фото можно несколькими способами — не только в самой социальной сети, но и с помощью сторонних приложений.
«Будь проще»: в таргете часто самое эффективное решение — самое простое - примеры Demis Group
Многие специалисты стараются усложнить свои рекламные кампании, общие принципы продвижения, вкладывая в стратегию огромное количество времени и средств. Однако полученный результат зачастую не соответствует потраченным усилиям и ресурсам. Давайте подробнее рассмотрим ряд нюансов, которые сопутствуют попыткам сделать кампанию по «особо сложному» пути.
В каких случаях необходим Landing Page при реализации performance strategy: правила и кейсы Ingate
В первую очередь нам необходимо дать определение понятию Landing Page. Это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя произвести конкретное действие. Например, купить товар, заказать услугу, оформить подписку или зарегистрироваться на сайте. По сравнению с сайтом-одностраничником, лендинг является призывающей к действию посадочной страницей.
Создаем результативную стратегию SMM за 10 шагов: инструкция и примеры
Стратегия СММ — это пошаговый план продвижения социальных сетей. Она трансформирует расплывчатое «хочу подписчиков и денег» в конкретную цель с прогнозируемым результатом и точным бюджетом. Специалист рассчитывает расходы на рекламу до начала работ, чтобы определить лучшие инструменты и выгоду от их применения. Разберем, как с помощью стратегического планирования прогнозировать и оценивать результаты SMM продвижения, и достигать целей компании.
Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта
Сегодня поговорим о самых распространенных ошибках, которые таргетологи допускают при работе с заказчиками. Посмотрим, что такое тестовая рекламная кампания и сколько времени нужно, чтобы её провести. И самый важный вопрос – сколько нужно денег на эффективную рекламу.
Почему CDP — это новая сквозная аналитика: разбор Prime Gate
Про CDP целесообразно говорить с точки зрения того, что мы хотим. А все мы хотим примерно одно и то же — делать высокоуровневые эффективные рекламные кампании. Но для запуска таких кампаний требуются определенные данные.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса
Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»
Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости
Как с помощью мультиквиза загрузить заявками отдел продаж. Кейс по продаже диванов
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Абонентам с российскими сим-картами могут запретить входящие вызовы с иностранных номеров Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья





