Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Что такое E-A-T и как с ним работать в 2021 году — разбор с примерами от Bquadro

Мы достаточно давно и серьезно занимаемся поисковой оптимизацией, и алгоритм E-A-T достаточно давно используем. Он построен на основе трех факторов, которые измеряют степень доверия к бренду или веб-сайту. Алгоритм пытается понять, насколько качественно сделан сайт, насколько достоверную информацию он несет.

93775
1
3
Что это?

Что такое CMS — Система Управления Контентом

CMS (англ. Content Management System) использует множество компаний для различных целей: от ведения интернет-магазина до полной автоматизации многих бизнес-процессов. С годами движки используют всё больше, ведь организации уходят в виртуальное пространство. В статье собрала обзор CMS и цели, ради которых их используют.

76090
1
49
6
Маркетинг

Что такое уникальное торговое предложение и как его составить на сайте: 12 формул с примерами

12 эффективных формул, как составить общее УТП на сайте и под разные сегменты аудитории — в этой статье.

189970
13
15
32
Маркетинг

Экспертный контент: зачем нужен и как его создавать — рекомендации и примеры от Text.ru

Экспертный контент — это материал, основанный преимущественно не на сторонних источниках, а на собственных знаниях, опыте, образовании и трудовой деятельности.

20374
7
6
Маркетинг

Фирменный стиль компании: как разработать, найти своего подрядчика и радоваться жизни

Фирменный стиль или фирстиль — отправная точка для восприятия и запоминания бренда, «одежда», в которой потребители считывают смыслы. Это способ коммуникации с миром, возможность выделиться среди похожих брендов, моментально сообщить о позиционировании и ценностях. 

42772
15
10
11
Маркетинг

7 этапов в разработке, на которых можно сэкономить с помощью SEO-специалиста — рекомендации MST

Многие сайты из числа тех, что приходят к нам на продвижение, имеют немало ошибок, мешающих эффективному SEO-продвижению. Мы постарались разобраться с этой проблемой, понять, почему же так происходит. Ответ оказался предельно прост — при разработке редко когда закладываются требования поисковых систем.

7648
1
Маркетинг

Что такое квизы и как их применять

Квиз — это тест в конце которого как правило показывают определенный результат. Если говорить с точки зрения маркетинга — это способ взаимодействия с аудиторией компании или отдельного человека. Например, можно создать квиз, который поможет определиться с покупкой и подобрать товар или услугу, который подойдет конкретному человеку.

24205
1
7
Маркетинг

FMCG продажи: что это такое, структура и сегменты рынка

Аббревиатура FMCG расшифровывается как Fast-Moving Consumer Goods и обозначает группу товаров, которые продаются массово и быстро. Еще их называют товарами широкого потребления или народного пользования.

54811
42
9
Маркетинг

5 ситуаций, которые можно обратить в свою пользу и увеличить конверсию — разбор от Calltouch

Представим себе путь пользователя, который сначала изучает товар, потом определяется с выбором, а затем ищет, где его можно приобрести. Это ключевая точка, потому что нужно перейти на сайт. И вот он заходит на сайт и сталкивается с одной из 5 неприятных ситуаций.

19477
2
6
Что это?

Разработка без программистов: системы Low-code и No-code

В течение нескольких десятилетий, когда компаниям требовалось создать необходимый продукт, у них было две альтернативы. Организации могли создать платформу, разные приложения или что угодно еще с помощью команды программистов или заказать разработку продукта у аутсорсинговых компаний. Сегодня существует третья альтернатива — доступная и легкая в использовании. Инструменты No-code и Low-code обеспечивают близкое соответствие бизнес-требованиям, что позволяет быстрее реализовывать задачи и как правило, стоят намного дешевле, чем программы, разработанные собственными силами. 

28618
7

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом.21

Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости

Умный маркетинг– это всегда комплексная работа. Чтобы добиться нужного результата, необходимо грамотно отработать все этапы.1

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине)Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.7