Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Другое о маркетинге

Как Vitamin.tools помогает бороться со спамом и спам-лидами

Если смена креатива, установка капчи и магические заклинания не помогают победить спам, попробуйте способ Андрея Воропаева — сео агентства AVP Digital и по совместительству клиента Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. В статье раскроем метод, который поможет полностью избавиться от спама на 1-3 недели и приводить по 10 000 целевых лидов в месяц.
241
1
0
Другое о маркетинге

Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей

Что делать, если бюджета на Директ и VK нет? Идти на Авито. Как получать недорогой, качественный трафик рассмотрим на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Подробности расскажет авитолог Сергей Гинюк.
247
0
О сайтах

Продвижение сайтов за рубежом: пошаговая инструкция по международному SEO

Руководитель международного отдела SEO Kokoc.com Kokoc.com Михаил Шкодин рассказал, как эффективно продвигать сайты за рубежом: анализировать конкурентов, сравнивать результаты, искать точки роста и кое-что еще. Все это — на конкретном, практическом, а главное — успешном примере реального сайта.
238
0
Другое о маркетинге

5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить

Что делать, если ваши сотрудники только создают видимость работы, но не приносят результаты. Делимся личным опытом.
1117
0
Контекстная реклама

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.
2179
1
Другое о маркетинге

Как попасть в ТОП Яндекс Карт

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
2659
1
Контекстная реклама

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance  рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.
2542
1
124
Контекстная реклама

Пятикратный рост: Как контекстная реклама увеличила оборот для производителя упаковочной продукции

Дано: компания ООО "ТПК Политехника". Ссылка на сайт ↓
2398
1
2
Другое о маркетинге

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно. Средняя конверсия на маркетплейсах колеблется в пределах 2-3%, но при грамотной оптимизации карточки товара этот показатель может достигать 5-7%. Как поднять свой результат до таких цифр?
2485
0
Контекстная реклама

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 %

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем  направлениям. Мы справились: всего за 2 месяца развернули ситуацию на 180 градусов, а как именно — читайте в кейсе.
1876
1
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу– казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому». Есть и успешные истории.5

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу

Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики– стандартная ситуация для маркетолога, который приходит«спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв– как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.1

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».1