Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Продажи

Список ведущих маркетплейсов России и как на них заработать

По данным сайта openbusiness.ru на ноябрь 2020 года, в среднем по России продавцы на маркетплейсах вкладывают 585 000 ₽, зарабатывают 1 170 000 ₽ выручки, отдают 30% в качестве комиссии площадке, а чистая прибыль за вычетом прочих расходов в итоге выходит 136 500 ₽. Цифры впечатляют, но что за этим стоит в реальности?
 
Что такое маркетплейсы, как малому бизнесу начать зарабатывать на них и какие площадки выбирать – читайте в этой статье. Так как по этой теме не всё так однозначно, как кажется, параллельно рассказываем про «подводные камни» и делимся инсайтами.
94864
23
21
19
Маркетинг

Как назвать канал на YouTube

Большинство блогеров слишком мало внимания уделяют имени своего проекта. А ведь оно нужно не только для продвижения видео, но и для брендирования. Давайте разберёмся с тем, каких принципов стоит придерживаться, чтобы правильно назвать канал на Ютубе, с помощью понятных примеров.

355822
2
32
21
Саморазвитие

Методы управления личной эффективностью

Под личной эффективностью подразумевается достижение своих целей и желаний, использование ресурсов жизнедеятельности в полную силу. Человек добивается успеха, пользуясь различными методами, повышая уровень КПД на 100%.

25279
4
0
Бухгалтерия

Пример заполнения 6-НДФЛ

Форма 6-НДФЛ является одной из разновидностей годовой, полугодовой или ежеквартальной отчетности. Это отчет о доходах, полученных организацией. Это не аналог 2-НДФЛ, которую подавали все трудоустроенные физические лица. Сейчас порядок заполнения претерпел ряд изменений.

6952
0
Продвижение

Как настроить рекламу ВКонтакте самостоятельно

В этой статье вы увидите, как настроить рекламу ВКонтакте. Рассмотрим весь алгоритм – от анализа целевой аудитории до запуска рекламной кампании.

171544
20
158
16
Маркетинг

Как перейти с http на https

В августе 2014 года компания Google, а вслед за ним и Yandex, объявили о планомерном полном переходе на HTTPS. А уже в 2016 году сайты, работающие на HTTP, поисковиками стали помечаться как «небезопасные». Их позиция в индексации тоже принудительно понижалась, поэтому перевод сайта на HTTPS требуется, в первую очередь, для SEO‑оптимизации и получения трафика с поисковых сервисов. Но как перейти на HTTPS, что для этого понадобится вебмастеру, о каких нюансах ему следует знать заблаговременно?

12985
1
Контекстная реклама

Как настроить РСЯ: практическое руководство

Задача рекламы в РСЯ – оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его, возможно, заинтересует. Возможно – так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.
 
Чтобы объявления были эффективными, нужны 1) максимально широкий охват – выше вероятность, что в него попадет заинтересованная аудитория; 2) креативные объявления, чтобы мотивировать её перейти по ним.
 
Смотрите в этой статье, как это всё пошагово настроить для РСЯ.
116179
5
22
16
Рынок

Топ 20 бизнес-идей по производству

Производство товаров в последнее время становится все более популярным среди бизнесменов. В статье мы собрали топ лучших бизнес-идей с разным уровнем стартовых вложений, предварительными расчетами рентабельности и подводными камнями, с которыми могут столкнуться новички.

84244
2
201
-5
Контекстная реклама

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами

В рекламной сети Яндекс можно рекламироваться не только на тех, кто уже был на вашем сайте, но и на тех, кто о вас ничего не знает. Это позволяет сделать сервис Яндекс.Аудитории. Благодаря его возможностям можно расширить охват аудитории в несколько раз.
 
В этой статье мы рассказываем обо всех способах создания сегментов в Яндекс.Аудиториях, как их использовать на конкретных примерах, а также о новых фишках.
193861
10
102
15
Управление

Каких сотрудников стоит уволить из компании

Жесткая конкуренция заставляет бизнес меняться. В частности, давно устарела модель коллектива по типу «Сам по себе». Теперь рабочий коллектив – команда, у которой нет задач для каждого, но есть общая цель.

30808
23
8
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

Это история Владимира Мамута, владельца компании Lucky Child – производителя дизайнерской одежды для новорожденных в России. Он делится опытом, почему решил участвовать в курсе«Гиперсегментатор» и какую помощь в итоге получил.

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.7

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.