Все о бизнесе
и маркетинге

В Творческой студии YouTube появилось 3 новых фичи для пользователей

В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось два новых отчета. Таким образом расширились возможности сравнения эффективности видео. Плюс YouTube добавил список наиболее просматриваемых вашей аудиторией каналов.

85
5.0 из 5
2 голоса

Яндекс снова возглавил рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Из него следует, что карантинный год стал наиболее успешным для всех интернет-компаний.

96
5.0 из 5
2 голоса

Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов

В Google назвали март 2021 года примерным дедлайном для полного перехода на mobile-first индексацию сайтов. Что это такое и как повлияет на SEO-продвижение – в этой статье.

162
5.0 из 5
3 голоса
Лонгрид

Как составить коммерческое предложение: алгоритм с примерами

У коммерческого предложения цель одна – продать. Если она не достигается, грош цена такому предложению. Почему так происходит? Даже грамотное по формулировкам и без орфографических ошибок предложение может быть отклонено, если оно не ориентировано на заказчика.
 
В этой статье мы разберем, как создать коммерческое предложение, которое продает.
219
5.0 из 5
2 голоса
Лонгрид

Копирайтинг на лендингах: как писать убедительно и без «воды»

В этой статье вы узнаете, что и как писать на посадочной странице. По делу и без «воды». Тем, кто разрабатывает landing page, материал поможет сэкономить время и деньги. Тем, кто хочет роста конверсии – очистить текст от мусора и сделать его более убедительным.
274
5.0 из 5
6 голосов

Курс биткоина упал ниже $50 000 после рекордного роста: стоит ли в него сейчас вкладываться

Только вчера мы писали, что стоимость биткоина взлетела до рекордной отметки $58 тысяч, и вот за сутки она рухнула почти на $10 000. Разбираемся, стоит ли вкладываться в эту криптовалюту при таких скачках.

107
4
5.0 из 5
2 голоса

Кто и сколько зарабатывает в Clubhouse: вы удивитесь

300 000 рублей за один эфир? Если ты Илья Варламов, почему бы и нет. Во столько оценивается гонорар самого известного блогера России, который он получил от спонсора выпуска.

Как обстоит дело с рекламой в Clubhouse и сколько там «зашибают» другие звезды – смотрите в этой статье.

266
5.0 из 5
2 голоса

Маркетплейсы против интернет-магазинов: где выгоднее продавать

По итогам 2020 года маркетплейсы – безоговорочный лидер среди каналов онлайн-продаж. На каких площадках выгоднее торгововать теми или иными товарами – статистика внутри.

146
5.0 из 5
1 голос

Стоимость биткоина достигла рекордных $58 тысяч. Что будет дальше?

Сегодня на биржевых торгах стоимость биткоина достигла рекордной отметки $58 тысяч. При том, что всего пять дней назад она перевалила за $50 тысяч. И вот рост еще на 18%. Что будет дальше?

119
5.0 из 5
2 голоса

Тиктокеры переплюнули звезд Instagram по приросту подписчиков

Digital-агентство «Интериум» исследовало активность создателей контента в TikTok и Instagram. Оказалось, что первая площадка в разы опережает по темпам роста подписчиков во всех направлениях. Полная статистика внутри.

 

84
5.0 из 5
1 голос
Чистая польза

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят.2

Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок

Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят.5

«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации

Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева— с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом. .

Как снизить стоимость целевого действия в 2 раза, когда ничего не помогает. Кейс сервиса DeliDela

Когда на уровне рекламной кампании сделано всё, что возможно – вычищены неконверсионные площадки и ключевые фразы, скорректированы ставки и оптимизированы объявления – есть один простой способ как повысить конверсию и снизить стоимость целевого действия. Своим опытом делятся специалисты агентства CLEVER Marketing.1