Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Как сквозная аналитика поможет повысить эффективность вложений в рекламу: кейсы Alytics

Будем обсуждать повышение эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики. Начнем с базовых моментов.

15856
1
4
Маркетинг

Внутренняя перелинковка: схемы и советы по оптимизации

Сложно ориентироваться в городе, где нет табличек с названиями улиц и нумерацией домов, где нет дорог да и спросить не у кого. Точно так дело обстоит с сайтами, у которых нет выстроенной продуманной структуры, нет иерархии и логики расположения разделов, а ссылки заполнили весь лендинг или вовсе не работают. На таком сайте пользователь не задержится — ресурс не готов для адекватного использования. Но все можно исправить.

21511
1
4
6
Маркетинг

Как построить схему сквозной аналитики и почему важно сделать это до внедрения: обзор инструментов от АТИБ

По сути, это система с помощью которой мы подбираем и интегрируем инструменты друг с другом для отображения реальной картины заявок, продаж, выручки и прибыли компании.

13708
3
1
3
Маркетинг

Бесплатное продвижение в соцсетях: способы и примеры от экспертов

Когда человек слышит о продвижении в соцсетях, то представляет огромный чек, который придется заплатить SMM-щику или рекламному агентству. Безусловно, таргет и другие методы продвижения и привлечения подписчиков стоят больших денег и практически всегда — это единственно верный путь. 

42664
21
20
8
Саморазвитие

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков

Неологизмы (или «новые слова») проникают в нашу повседневную и профессиональную речь постоянно. Сегодня это явление приобрело массовый характер благодаря вездесущности интернета, активному изучению иностранных языков и постоянным путешествиям, в которых люди получают новый опыт общения. Например, мы ежедневно используем слова по типу E-mail или Okey. И даже не задумываемся о том, что изначально они использовались только в английской речи. 

22048
12
11
6
Маркетинг

Что выбрать, нативное или кроссплатформенное приложение

Выбирать между нативной и кроссплатформенной разработкой часто заставляет ограниченный бюджет. Плохо это или хорошо — не суть важно. Важно разобраться, когда делать нативное приложение, а когда хватит и кроссплатформы. 

19045
3
3
3
Маркетинг

Как восстановить аккаунт в TikTok

В Тик Ток можно зайти с помощью номера телефона или имени пользователя и пароля. Также доступна авторизация через другие соцсети. Иногда вход невозможен по одной из причин: пользователь забыл пароль или удалил аккаунт, либо его забанили или взломали. Чтобы восстановить аккаунт, нужно определить причину, по которой вход недоступен. В статье мы разберем все способы, которые помогут пользователям вновь получить доступ к профилю.

1043002
15
432
26
Маркетинг

Что проверить и настроить в Яндекс.Метрике и Google Analytics перед запуском рекламы: инструкция от Промо Эксперт

В первую очередь следует отметить, что веб-аналитика и сквозная аналитика — две совершенно разные вещи. Однако клиентов, у которых относительно хорошо настроена сквозная аналитика, к сожалению, единицы. Тем не менее отслеживать показатели в ходе ведения бизнес-деятельности им жизненно необходимо. Поэтому они все чаще обращаются к веб-аналитике.

27937
3
2
5
Маркетинг

Сквозная аналитика как IT-инфраструктура для бизнеса: рабочая схема с разбором PrimeGate

На рынке существует множество подходов к аналитике. Потому что аналитические процессы — это всегда очень сложно. Давайте разберемся какое место она занимает в IT-инфраструктуре для бизнеса.

14437
1
2
9
Маркетинг

Пресеты в Lightroom: откуда их брать и как сделать самому

Пресеты — это файлы, в которых собраны уже готовые настройки для обработки фотографий в один клик. Это своего рода «волшебная палочка», которая способна сделать из любой фотографии вау-картинку через настройки свето- и цветокоррекции. Главное — подобрать правильные заклинания, и в этой статье мы расскажем, что делать, чтобы красиво обработать фотографию и в процессе случайно не вызвать Волан-де-Морта :)

118456
2
14
10

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.7

Как с помощью мультиквиза загрузить заявками отдел продаж. Кейс по продаже диванов

Как с нуля сделать 82 заявки на диваны и помочь отделу продаж заработать 150 000 рублей за 3 дня работы рекламы– рассказывает специалист по платному трафику Роман Берман. .1

Как в 2 раза сократить рекламный бюджет и получить то же количество продаж. Кейс в сфере сельского хозяйства

Обычно для удержания позиций на рынке компаниям приходится увеличивать вложения в рекламу, ибо растет конкуренция, а вместе с ней цена клика / заявки / продажи. В этом кейсе вы увидите обратный механизм: как можно сократить рекламный бюджет в 2 раза и получить то же количество продаж.5

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2