Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Государство и бизнес

В Москве начал работать онлайн-навигатор для предпринимателей

Теперь о мерах господдержки предпринимателей можно узнать на инвестиционном портале Москвы с помощью онлайн-навигатора. О новинке сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

12862
8
5
4
Рынок

Бум на фриланс: кому стали выгодны майские праздники

Пока часть россиян по совету правительства прохлаждалась на дачах, другие успевали заработать во время длинных майских праздников. Российские фрилансеры столкнулись с двукратным ростом спроса на свои услуги в период майских праздников. С чем это связано?

12190
18
3
4
Рынок

«Потребительский экстремизм»: кто защитит e-commerce рынок

Пандемия внесла свои коррективы в развитие e-commerce рынка в России, но вместе с ростом сегмента, выросли и его проблемы. Разбираемся, что такое «потребительский экстремизм» и существует ли защита прав предпринимателя.

11614
1
2
6
Экосистемы

WhatsApp «дал заднюю»: каких изменений ждать 15 мая

WhatsApp в очередной раз обновил свой FAQ касательно новых правил конфиденциальности, которые вступят в силу 15 мая.

12766
8
3
7
Рынок

Кадровый кризис: как бизнес переживает нехватку персонала

2020 год принес бизнесу еще одну проблему: дефицит линейного персонала (официанты, продавцы, курьеры и др.). Разбираемся, от чего произошла нехватка кадров и как бизнес борется с проблемой.

16984
21
5
9
Маркетинг

Всё, что нужно знать про новые типы целей в Яндекс.Метрике

Разработчики Яндекс.Метрики регулярно обновляют функционал по целям. Если раньше это были только просмотры страниц, JavaScript-события и составные цели, теперь целей 11.
 
Кроме того, теперь Яндекс.Метрика умеет самостоятельно определять, какие действия посетителей на сайте важны, автоматически фиксировать их как цели и учитывать статистику по ним. 
 
В этой статье вы узнаете всё про новые типы целей и что нужно учитывать, прежде чем их использовать.
33976
7
12
Исследования

Что больше всего бесит малый бизнес в России

Компания Ifors Research опросила 1 000 российских предпринимателей из наиболее пострадавших в пандемию отраслей – чем недовольны и что они хотят.

12886
15
4
10
Маркетинг

Google Search Console: полное практическое руководство

Google Search Console – инструмент для SEO-оптимизации. Он умеет находить слабые места сайта: страницы, которые нужно оптимизировать, запросы, по которым идет нецелевой трафик, технические ошибки, снижающие позиции в поисковой выдаче Google.
 
В этой статье вы узнаете, какие возможности есть в Google Search Console и как ими пользоваться.
72715
7
6
Маркетинг

Яндекс.Вебмастер: инструкция по применению

Яндекс.Вебмастер – бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете отслеживать позиции в поиске Яндекса и техническую сторону вашего сайта.
 
Вебмастер прост в освоении. В этой статье вы увидите все возможности сервиса, которые пригодятся при SEO-оптимизации сайта.
133120
41
10
Государство и бизнес

Дмитрий Медведев снова пугает переходом на 4-х дневную рабочую неделю

Дмитрий Медведев в очередной раз поднял вопрос о четырёхдневной рабочей неделе для россиян. 
 
Разбираемся, как это может работать и кому от этого будет выгода.
12469
17
1
7

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей

С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах– рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи. .

Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей

Обычно сезонный спад– это период подготовки, планирования маркетинговых активностей. Однако находятся отчаянные специалисты, которые не теряют времени даром и«жгут» по полной программе несмотря на сезонный тайм-аут.5

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2

Как увеличить конверсию на 63% без изменения посадочной страницы. Кейс сервиса виртуальных серверов

Чтобы повысить конверсию посадочной страницы в заявки, можно вообще не вносить в неё изменения. Нужно всего лишь отработать каждую связку«Ключевой запрос - объявление - заголовок посадочной страницы».1