Все о бизнесе
и маркетинге

Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.12

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.11

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8
Маркетинг

События в Google Analytics 4: инструкция по настройке

Статья для тех, кто уже освоился с новой версией Google Аналитики или собирается это сделать. Мы рассмотрим, какие типы событий доступны в Google Analytics 4, из чего они состоят, как их настраивать и отслеживать.

1
Маркетинг

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете. Иначе тот факт, что ваши письма открывают и читают, ни о чем не говорит.
 
Нужно четкое понимание целей и путей их достижения. Всё это прописывается в документе, который называется стратегия, в нашем случае – стратегия email-маркетинга. Как её разработать, разбираем в этой статье.
629
4
3
Маркетинг

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия.
 
Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка. Для регулярного мониторинга – платные с более широким функционалом. Рассмотрим все способы в этой статье.
652
5
3
Управление

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.

764
11
1
2
Кейсы гиперсегментации

Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей

С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.

1241
5
Продвижение

Лидогенерация и воронки в WhatsApp

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.
 
С другой стороны, WhatsApp – удобный способ связи с потенциальными клиентами, которым пользуются 8 из 10 пользователей по данным MediaScope. Основная аудитория WhatsApp – это платежеспособные люди от 35 до 64 лет.
 
Выход – раз нельзя писать пользователям без получения их согласия, пусть они сами первыми пишут вам в WhatsApp! В этой статье вы узнаете, как работает лидогенерация в WhatsApp и как создавать воронку.
3454
8
2
3
Маркетинг

Яндекс.Директ для юристов: практическое руководство

Особенности подбора семантики, создания объявлений, УТП на сайте под разные сегменты аудитории в юридической тематике для рекламы в Яндекс.Директ – в этой статье.

1471
7
5
Маркетинг

Что такое интеллект-карты и как их создать: правила и инструменты

Интеллект-карты (синонимы – ментальная карта, карта мыслей, диаграмма связей, майнд-карта, mind-map) – это диаграммы, которые помогают структурировать идеи на основе ассоциаций.
 
Применять интеллект-карты можно для генерации идей (в том числе коллективной), подготовки презентаций, планирования проектов и других задач, которые связаны с обработкой большого объема информации. Как работает этот инструмент и как его применять на практике – читайте в этой статье.
917
1
3
Маркетинг

Расширения для браузеров, которые пригодятся маркетологу

Мелкие рутинные задачи съедают много времени, отвлекают от важных проектов. Но можно делать их гораздо быстрее – не уходя с сайта, буквально в пару-тройку кликов. Речь о браузерных расширениях, которые облегчают жизнь интернет-маркетологу.
 
Мы подготовили обзор самых полезных расширений – читайте и пользуйтесь на здоровье!
2680
10
5
10
Экосистемы

Яндекс сделал ход конём: теперь «колдунщики» доступны всем на коммерческой основе

«Колдунщики» или интерактивные обогащенные ответы стали камнем преткновения между Яндексом и несколькими российскими онлайн-сервисами. Теперь «колдунщики» будут доступны всем, но заплатить за это придется не только чеканной монетой.

Разбираемся, как это будет работать и какие условия выставил Яндекс.

1581
5
1
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе– не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок.

Яндекс.Директ, Google Ads и Yagla. Кейс транспортной компании

Выйти с нуля на конверсию в заявку 9% с контекстной рекламы и вырубить кампании по инициативе заказчика – парадокс? Не совсем. Как так получилось– рассказывает специалист по комплексному маркетингу Алексей Стёпин.2

Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий

Как за короткое время выйти на стабильные продажи в онлайне в сложной промышленной тематике– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Дмитрий Барышников. .

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Расширения для браузеров, которые пригодятся маркетологу Лонгрид

Мелкие рутинные задачи съедают много времени, отвлекают от важных проектов. Но можно делать их гораздо быстрее – не уходя с сайта, буквально в пару-тройку кликов.10

Яндекс сделал ход конём: теперь «колдунщики» доступны всем на коммерческой основе

«Колдунщики» или интерактивные обогащенные ответы стали камнем преткновения между Яндексом и несколькими российскими онлайн-сервисами. Теперь «колдунщики» будут доступны всем, но заплатить за это придется не только чеканной монетой.5